План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
статья по логопедии на тему
План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны
в межаттестационный период
План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).
2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
3. участие в интернет - конкурсах, таких, как (н-р: «Фестиваль педагогических идей – Открытый урок») (в течение года).
4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
5. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).
6. консультация для родителей на тему «Звуковой анализ слова, как основа подготовки детей к школе» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
10. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
План по самообразованию на 2013-2014 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
2. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: советы, рекомендации буклеты, памятки, консультации (ежемесячно).
3. участие в интернет - конкурсах, таких, как (н-р: «Детский сад – наш второй дом!», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Пальчиковая гимнастика – это интересно!» (по мере необходимости).
6. консультация для родителей на тему «Готов ли ребёнок к школе?» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
10. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
11. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
12. Доработка авторской дополнительной программы по развитию мелкой моторики рук (в течение года).
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
2. Участие в открытом показе на семинарах разного уровня (в течение года).
3. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
4. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
5. консультация для родителей на тему «Обучение грамоте в детском саду» (в течение года).
6. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
9. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
10. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
11. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки) (ежемесячно).
12. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Ай да скульптор!», «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
13. Изготовление дидактического пособия по развитию мелкой моторики рук (вторая половина года).
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
2. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
3. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
4. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка?» (по мере необходимости).
6. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
7. Обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
8. Размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).
9. Консультация для родителей на тему «Готов ли ребенок к школе?» (в течение года).
10. Консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
11. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
12. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
13. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
15. Рецензирование разработанной дополнительной программы, дидактических пособий (в течение года).
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
3. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
4. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки, консультации (ежемесячно).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Рука развивает мозг» (по мере необходимости).
6. консультация для родителей на тему «Скоро в школу!» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
9. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
10. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
11. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
12. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
13. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
2. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
3. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки, консультации (ежемесячно).
4. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Рука развивает мозг» (по мере необходимости).
5. консультация для родителей на тему «Скоро в школу!» (в течение года).
6. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
7. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
8. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
9. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Интербриг», «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», и т. д.) (в течение года).
10. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
11. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
12. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
13. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
15. Участие в рамках Региональной инновационной площадки по теме «Психолого-педагогическое сопровождение в реализации ФГОС ДО» (в течение учебного года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_uchitelya.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
Татьяна Цибульская
План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны
в межаттестационный период
План по самообразованию на 2012-2013 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).
2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
3. участие в интернет - конкурсах, таких, как (н-р: «Фестиваль педагогических идей – Открытый урок») (в течение года).
4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
5. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).
6. консультация для родителей на тему «Звуковой анализ слова, как основа подготовки детей к школе» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
10. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
План по самообразованию на 2013-2014 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
2. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: советы, рекомендации буклеты, памятки, консультации (ежемесячно).
3. участие в интернет - конкурсах, таких, как (н-р: «Детский сад – наш второй дом!», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
4. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Пальчиковая гимнастика – это интересно!» (по мере необходимости).
6. консультация для родителей на тему «Готов ли ребёнок к школе?» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
9. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
10. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
11. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
12. Доработка авторской дополнительной программы по развитию мелкой моторики рук (в течение года).
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
2. Участие в открытом показе на семинарах разного уровня (в течение года).
3. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
4. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д.
(в конце года).
5. консультация для родителей на тему «Обучение грамоте в детском саду» (в течение года).
6. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка в свободное время?» (по мере необходимости).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
9. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
10. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
11. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки) (ежемесячно).
12. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Ай да скульптор!», «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
13. Изготовление дидактического пособия по развитию мелкой моторики рук (вторая половина года).
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
2. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
3. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
4. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять ребёнка?» (по мере необходимости).
6. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
7. Обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
8. Размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: (рекомендации, советы, памятки, буклеты) (ежемесячно).
9. Консультация для родителей на тему «Готов ли ребенок к школе?» (в течение года).
10. Консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
11. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
12. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
13. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
15. Рецензирование разработанной дополнительной программы, дидактических пособий (в течение года).
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
2. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
3. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», «Интербриг» и т. д.) (в течение года).
4. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки, консультации (ежемесячно).
5. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Рука развивает мозг» (по мере необходимости).
6. консультация для родителей на тему «Скоро в школу!» (в течение года).
7. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
8. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
9. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
10. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
11. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
12. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
13. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.
Мероприятия и примерные сроки проведения.
1. изучение литературы по теме самообразования (еженедельно).
2. обогащение предметно-развивающей среды логопедического кабинета (в течение года).
3. размещение в родительских уголках групп статей по развитию речи детей дошкольного возраста: рекомендации, советы, памятки, буклеты, шпаргалки, консультации (ежемесячно).
4. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Рука развивает мозг» (по мере необходимости).
5. консультация для родителей на тему «Скоро в школу!» (в течение года).
6. консультация для родителей по постановке, автоматизации, дифференциации звуков (индивидуально) (в течение года).
7. Развлечение для детей «День родного языка» (февраль-апрель).
8. Участие в семинарах различного уровня (по годовому плану, в течение года).
9. участие в интернет - конкурсах (таких, как…. (н-р: «Интербриг», «Узнавай-ка», «Моя профессия - учитель», и т. д.) (в течение года).
10. Интеллектуальная игра с детьми «Учимся говорить правильно» (октябрь-февраль).
11. Конкурс «Речецветик» для детей и родителей (октябрь-февраль).
12. Участие на родительских собраниях (в начале и в конце года).
13. Заседание клуба «В помощь семье» - «У школьного порога», «Скоро в школу» и т. д. (конец года).
14. Участие в МО учителей-логопедов города (в течение года).
15. Участие в рамках Региональной инновационной площадки по теме «Психолого-педагогическое сопровождение в реализации ФГОС ДО» (в течение учебного года)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: "План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период"
Работа учителя-логопеда дошкольного учреждения предусматривает не только занятия с воспитанниками по коррекции и развитию речи, но и включает в себя методическую работу. Оязательным является составлен...
Перспективный план работы учителя - логопеда на летне-оздоровительный период
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период. Сюда входит индивидуальная работа с детьми, методическая работа, работа с родителями и педагогами...
Перспективный план работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
Перспективный план работы по месяцам...
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
В материале представлено перспективное планирование на летний период, календарно-тематическое планирование еженедельное, комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастики, дидактические и...
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летнее-оздоровительного периода; просветительской работы среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:- изучать новинки логопедической ...
Перспективный план работы учителя – логопеда на летне-оздоровительный период 2021г.
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:изучать новинки логопедической ли...
План работы учителя - логопеда на летний оздоровительный период 2024 г.
Хочу познакомить педагогов с мероприятиями, которые проводятся логопедом в нашем ДОО летом....