Материал для логопедических занятий по развитию связной речи "Контрастная рамка"(по временам года)
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Власенкова Валентина Ивановна

Данное пособие предназначено как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий с детьми в логопедической группе.

      Приемы фрагментарного рассказывания , когда какой-то элемент картины выделяется с помощью так называемой контрастной рамки, помогают детям полно и последовательно составить рассказ по определённому плану.Дети с интересом составляют каждое последующее предложение.

    В данном пособии представлены картинки по временам года. На картинку с определённым временем года можно перейти по гиперссылке(просто нажмите на строчку с нужным названием).Вернуться на страницу-Содержание можно нажав на стрелочку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

логопедическое занятие по развитию связной речи

пересказ рассказа "Сосулька" с элементами ТРИЗ в группе компенсирующей напрвленности для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)...

Логопедическое занятие по развитию связной речи для детей с общим недоразвитием речи с интеграцией изобразительной деятельности «Мой ласковый и верный друг»

В занятии дошкольники обучаются составлять описательный рассказ о домашнем животном – собаке посредством создания проблемной ситуации. К детям приходит герой, роль которого исполняет взрослый человек....

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи "Рассказ-описание о дереве"

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: Составление описательного рассказа о дереве...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Мужик и медведь»

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» (с элементами драматизации)...

Применение театрализованной деятельности в рамках логопедических занятий по развитию связной речи детей с речевой патологией.

Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно драматизация, "основанная на действии",совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает худож...