ИГРЫ на автоматизацию трудных звуков в словах (авторские)
методическая разработка по логопедии по теме
Дидактические игры - бродилки на автоматизацию трудных звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
описание игры | 13.34 КБ |
описание игры | 13.28 КБ |
описание игры | 13.25 КБ |
описание игры | 13.26 КБ |
описание игры | 13.21 КБ |
описание игры | 13.33 КБ |
описание игры | 13.46 КБ |
описание игры | 13.26 КБ |
описание игры | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАБЕЙ ВСЕ МЯЧИ.
Дидактическая игра – ходилка для автоматизации звука [С] в словах.
Используемые слова:
Самовар, смородина, сыр, автобус, абрикос, кастрюля, собака, кокос, стадион, маска, ирисы, самолет, ананас, слон, стол, сок, касатка, солдат, скамейка, сорока, самокат, скрипка, сова, нарцис, сундук.
Ребенок должен правильно назвать картинку, расположенную на мече:
«Скорей картинку называй, мяч в ворота забивай!»
Предварительный просмотр:
«Собери капусту для зайца».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [З] в словах.
Используемые слова: зонт, забор, занавеска, зубы, звонок, замок, здание, коза, незабудка, роза, береза, сказочник, блуза, кукуруза, изумруд, изба, разбойник, Незнайка, паровозы, рюкзак, музыка
Если ребенок правильно называет картинку, то получает капусту для зайца (фишкой закрывает ее).
Предварительный просмотр:
«Помоги курице собрать цыплят».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Ц] в словах.
Используемые слова: леденец, индеец, медведица, цирк, продавщица, цель, пуговица, царь, цепочка, цифра, дворец, рукавица, огурец, ранец.
Если ребенок правильно называет картинку, то она закрывается фишкой.
Предварительный просмотр:
«Помоги Тому переловить всех мышей».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Ш] в словах.
Используемые слова: шапка, шоколад, шары, груша, машина, шкаф, ландыш, карандаши, ромашка, лошадь.
Ребенку предлагается правильно назвать картинку.
«Скорее слово называй, мышку для Тома получай!»
Предварительный просмотр:
«Помоги пчелке собрать нектар с цветов».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Ж] в словах.
Используемые слова: лыжник, флажок, жонглер, журавль, жаба, жук, ежик, пирожное, баклажан, жираф, жилет, лужа, джинсы
Ребенку предлагается правильно назвать картинку, расположенную на цветке.
«Слово правильно называй, нектар скорее собирай!»
Предварительный просмотр:
«Помоги щенку дойти до конуры».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Щ] в словах.
Используемые слова: щенок, щека, щавель, щука, щетка, щепки, роща, ящик, трещина, ящерица, сокровище, кощей, прищепка, сгущенка, пещера, плащ, плющ, барабанщик, стекольщик, дрессировщик, борщ, уборщица, экскаваторщик.
Если ребенок правильно называет картинку, то продвигается дальше в сторону конуры.
Предварительный просмотр:
«Угости Чебурашку апельсинами».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Ч] в словах.
Используемые слова: чебурашка, мяч, силач, врач, королевич, меч, печка, ночь, ключ, очки, бабочка, девочка, дюймовочка, речка, черемуха, чай, песочница, чайка, почтальон, кисточка, ложечка, часы, чеснок, чипполино, дача, ученик, печенье, свеча, кабачок, крючок, стульчик, колокольчик, летчик, пчела, овчарка, чучело,
Ребенок по направлению стрелки двигается и правильно называет картинку.
Предварительный просмотр:
«Проведи белочку к лукошку».
Дидактическая игра – бродилка для автоматизации звука [Л] в словах.
Используемые слова: лак, ласты, ложка, лыжник, ландыши, лапа, лампа, лопата, лук, локоть, ласточка, лошадь, луна, мыло, халат, палатка, салат, золото, булочки, велосипед, акула, дятел, стол, скакалка, вилка, яблоко, глобус, пенал, факел, бокал.
Ребенок по направлению стрелки двигается и правильно называет слова.
Предварительный просмотр:
Проведи Буратино к Тортилле.
Дидактическая игра – ходилка для автоматизации звука [Р] в словах.
Используемые слова:
Буратино, рак, ромашка, рыба, рубашка, руль, рука, рысь, роза, рожок, гитара, поросенок, чебурашка, гармошка, шорты, подарки, повар, помидоры, маляр, Тортилла.
Используемая литература:
Т.С. Перегудова , Г.А. Османова «Вводим звуки в речь. Картотека заданий для автоматизации звуков [Р], [Рь]», Санкт – Петербург, 2006г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для автоматизации трудного звука: Л в семье неслышащих дошкольников.
Представленны игры для домашнего общения, направленные на автоматизацию трудного звука: Л....
Автоматизация «трудных звуков» изолированно и в слогах с помощью интерактивных игр у детей с ОВЗ
В статье рассмотрены варианты компьютерных игр разных авторов для автоматизации звуков в изолированном виде и в слогах....
Эффективные приёмы автоматизации трудных звуков.
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления приобретённых произносительных умений (автоматизация ...
Картотека для автоматизации "трудных" звуков в картинках.
Картотека для автоматизации "трудных" звуков в картинках....
Игры - ходилки для автоматизации"трудных" звуков Р, Л.
Автоматизация поставленных звуков зачастую очень трудоемкий и длительный процесс. Работа это довольно монотонная, требующая концентрации внимания. Ребенок быстро теряет интер...
Карточки по автоматизации трудных звуков.
Карточки по автоматизации трудных звуков....