9.05.18 г. Конспект открытого занятия(речевой тренинг)
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Логопедическое занятие с детьми старшего возраста с ТНР(ОВЗ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие с учителем-логопедом. | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Как здорово, что мы- учителя!
25.10.18 г. Под эгидой МГАРДИ
Фрагмент НОД учителя-логопеда (подгрупповое логозанятие)
Тема: Осенью в лесу.
Цель: Стимулировать речевую активность в процессе игровых упражнений.
Место проведения: музыкальный зал.
Оборудование: Искусственные деревья с осенними листьями, отдельные разноцветные листочки, волшебный мешочек с муляжами съедобных грибов, костюмы лесных звери( 4 шапочки), большой кленовый лист с загадками.
Игровая деятельность:
«Лесные звери»,«Отгадай загадку», «Волшебный мешочек», « комплекс логоупражнений по фонетической ритмики.
Музыкальный зал оформленный по осенней тематике.
Дети находятся в музыкальном зале на «лесной осенней полянке».
1) «Лесные звери»
Уч.-логопед: Вот и осень к нам пришла! Разбросала по земле разноцветные листья.
Да и костюмы лесных зверей для вас приготовила: Медведь для…,зайчик для девочки ….,зайчик для мальчика…,Лисичка для….Вот какая осень –заботливая!
2) «Отгадай загадку»
Ой, посмотрите какой интересный листик…- с загадками.
Ну,что ж загадки так загадки…..
Уч.-логопед загадывает загадки,а дети стараются их отгадать.
3) «Волшебный мешочек»
А за деревом ещё и волшебная рукавичка лежит, наверное кто-то её потерял…
А в рукавичке-то (достает 1 гриб)-гриб сыроежка,а теперь вы…
Дети подходят по-одному и выбирают на ощупь грибок, достают и называют его.
Уч.-логопед: Эти грибы есть то можно? Да, они наверное ядовитые?
Дети объясняют, что эти грибы съедобные, а, значит ,их можно есть.
4) Логоупражнения по фонетической ритмики.
В лесу кроме лесных животных много насекомых, которые скоро спрячутся и уснут до весны. Каких насекомых вы знаете? Дети вспоминают названия насекомых. Да, верно.
Может и нам стоит, наконец, показать осеннему лесу свой сюрприз. Сделаем гимнастику для пальчиков, да ещё и стихи прочитаем. Согласны?Все выполняют гимнастику «Муха…».5)Что ж пора нам в детский сад возвращаться. Попращаемся с лесом.и скажем…Что надо сказать?Дети (До свиданья,спасибо).Можно и похлопать в ладоши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого психологического занятия-тренинга в подготовительной к школе группе.
Цель данного занятия-развитие коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников....
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ И МУЗЫКА) "ПТИЦЫ"
интегрированное занятие (речевое развитие и музыка) в средней группе ДОУ профилактической направленности...
Открытое занятие Речевое развитие «Москва-Столица России. Красная площадь Москвы»
Старшая группа Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о Красной площади Москвы.Программное содержание:1.Расширять и обогащать знания детей о Столице России городе Москве и достопримечате...
Конспект интегрированного занятия (речевое развитие/художественно-эстетическое развитие) Игрушка для Принцессы-несмеяны
Знакомство детей с технологией создания тауматропа (игрушки-вертушки)...
Конспект интегрированного занятия (речевое развитие и аппликация) "Друг детства"
Материал представляет собой конспект интегрированного занятия по речевому развитию и аплликации способом обрывания....
Методическая разработка. Конспект открытого занятия. Речевая группа. "Зима. Зимующие птицы"
Методическая разработка. Конспект открытого занятия. Речевая группа. "Зима. Зимующие птицы"...