карточки для обследования предложно-падежных конструкций
учебно-методическое пособие по логопедии по теме
исследование знания ребенком простых и сложных предлогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Современный ребёнок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родн...
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ, ИНВЕРСИОННЫХ И ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ
Скачать данный документ для ознакомления можно по ссылке:http://rghost.ru/34733271...
Работа над предложно-падежными конструкциями в процессе развития речевого творчества детей
Данная работа освещает проблемы нарушения фонетического и фонемотического восприятия, а также формирования лексико-грамматического строя речи и, как следствие, связной речи. Особенные затруднения вызы...
Игры на развитие предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР
В презентации представлен краткий обзор игр (без описания) по теме "Развитие предложно-падежных конструкций у дошкольников с ОНР"....
Методические рекомендации по использованию графических символов при обучении детей употреблению предложно-падежных конструкций
В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности, построение детьми предложно-падежных ...
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего возраста с нарушениями речи
Занятие является закрепляющим и систематизирующим по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР-3.ие...
Обследование правильности усвоения предложно-падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста
Наиболее употребляемыми грамматическими средствами, выражающими в современном русском языке оптико-пространственные отношения, являются сочетания предлогов с падежными формами. Употребление предло...