Тема: Звуки [В] - [В’]. Буква В.
материал по логопедии (подготовительная группа) по теме
Игровые упражнения и задания для закрепления звуков В-Вь. Буквы [В].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: Звуки [В] - [В’]. Буква В. | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Звуки [В] - [В’]. Буква В.
Загадки | |
За водой идут – песни звонкие поют А назад идут – слёзы льют (вёдра) | Через нос проходит в грудь И обратный держит путь Он невидимый и всё же Без него мы жить не можем (воздух) |
На овчарку он похож, что не зуб, то острый нож. Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть (волк) |
Устно.
1. Разделить слова на слоги: самовар, вагон, веник, виноград, волк, ветка, верёвка, ковёр
2. Сделать звуковой анализ слов: ваза, сова, волк
3. Замени 1- й звук в слове на звук «В»;
Митя – Витя, пилка - мера - месть -
4. Дед Мороз и Снегурочка придумали имена…
Как зовут мальчиков: Ва…..я (к, н, т, с)
Подобрать нужную букву и записать в тетрадке имена мальчиков.
5. Ребус: ка (канава)
ва
6. Упражнение «Запиши предложение в тетрадке»:
(Предлог - в - )
Ватрушка . духовке
Веник . углу
Вода . реке
Вишни . саду
Чем похожи эти предложения? Сделать схему предложения в тетрадке.
7. Родственные слова (Устно, поговорить о значении слов)
вода – водичка, водопад, водяной, водоём, водопой, водопровод, водолаз, наводнение.
8. Прочесть слово (устно) по цифрам.
В О С А Б Т У (автобус)
2 4 7 1 5 3 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с ОНР по теме: "Звуки А, У. Буквы А, У."
Занятие в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет по обучению грамоте. Проводится с целью закрепления знаний детей об изученных звуках А и У, обучения выделению этих звуков ...
Тема "Тема: Звуки С, СЬ. Буква С."
Тема: Звуки С, СЬ. Буква С. Цели:Знакомство и уточнение артикуляции звуков С СЬ, знакомство с буквой С.Дифференциация С, СЬ в словах, фразах, связной речи.Развитие фонемат...
Конспект фронтального занятия подготовка к обучению грамоте на тему «Звуки [р], [р\']" буква Р» Лексическая тема: «Весна»
Конспект НОД предназначен для воспитателей старших и подготовительных групп. Цель: сформировать у учащихся представление о звуках [Р], [Р´], букве Р.Задачи: Образовательные: учить узнавать графич...
Презентация на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У".
Презентация для логопедического занятия на тему: "Звук [A] и буква А. Звук [У] и буква У"....
Образовательная деятельность по развитию речи для детей старшего возраста. Тема: «Звуки С, СЬ. Буква С.» Лексическая тема «Овощи»
Цели коррекционные: Закреплять особенности звучания и артикуляции звука С, умение проводить звуковой анализ слов без стечения согласных; учить согласовывать существительные с прилагательными. Развиват...
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Ё] – [Ю]. Буквы Ю, ю. Ё, ё.
Цель: обучение дифференциации звуков [Ё] – [Ю] и букв Ю, ю, Ё, ё в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе дифференциации звуков. Тема. Звуки [Э] – [Е]. Буквы Э, э, Е, е.
Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.Задачи:1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о...