Параллельные проблемы
консультация по логопедии на тему
Как правило, дети, которые плохо, для своего возраста, говорят, еще и плохо едят. Мясо, морковь или яблоко в них просто не запихнешь, как и другие продукты, которые требуют активного жевания. Нелюбовь к твердым продуктам вызвана в том числе и слабостью челюстных мышц, которая в свою очередь задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parallelnye_problemy.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как правило, дети, которые плохо, для своего возраста, говорят, еще и плохо едят. Мясо, морковь или яблоко в них просто не запихнешь, как и другие продукты, которые требуют активного жевания. Нелюбовь к твердым продуктам вызвана в том числе и слабостью челюстных мышц, которая в свою очередь задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.
Если хотите добра своему ребенку - кормите его не только измельченными и протертыми продуктами, но и обязательно заставляйте его жевать сухари, целые овощи и фрукты: яблоки, во всяком случае, малыш может начинать грызть довольно рано. Не срезайте с хлеба корочки, отварное мясо предлагайте кусочками, а не в виде пюре. Научите малыша полоскать рот - это способствует развитию мышц языка и щек. Они также великолепно тренируются, если надувать щеки и «перекатывать» в них «шарик» воздуха.
Важно развивать мелкую моторику - малыш должен как можно больше работать своими непослушными пальчиками. Пусть учится застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава, одевать кукол и мишек. Чем проворнее будут детские пальцы, тем яснее и чище будет и речь!
Позволяйте даже маленьким детям лепить из пластилина. Только не оставляйте малыша с пластилином один на один: иначе он наверняка решит попробовать это «нечто» на вкус. Можно купить специальные пластмассовые ножницы, не острые, но способные разрезать бумагу, и ребенок обязательно полюбит заниматься аппликацией.
Есть также замечательная игра, активно используемая для развития мелкой моторики последователями системы Монтессори. Возьмите обычную стеклянную банку, закройте ее плотной пластмассовой крышкой, предварительно сделав в ней прорезь - так, как она делается в копилке. Ну а затем предложите ребенку собирать в эту «копилку» фасолины, бобы, пуговицы, бусины.
Если же вы опасаетесь, и справедливо, что ребенок может проглотить их, усовершенствуйте изделие: нарежьте для копилки «монеты» из толстой моркови. Упражнение прекрасно развивает детские пальцы, а заодно, возможно, малыш и откусит кусочек полезного овоща.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Особенности НОД при параллельно-раздельном обучении".
Обучение математике в детском саду рассматривается как начальная ступень в овладении школьным курсом математики. Поэтому дошкольники должны сознательно овладеть определённым кругом знаний, умений и на...
Работа с текстами цепной, параллельной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
В статье рассказывается об особенностях организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ С ОПОРОЙ НА ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАН.
консультация для логопедов на тему:Формирование навыков связной описательной речи на примере текстов параллельной структуры с опорой на графический план. ...
Примерные вопросы для наблюдения ОД воспитателя смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО".
Проявление педагогических компетенций для нравственного воспитания и позитивной социализации детей...
Параллельная игра
Параллельная игра....
Презентация к мастеру-классу для педагогов "Развитие связной речи дошкольников с ОНР с посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации".
Презентация к мастеру-классу для педагогов "Развитие связной речи дошкольников с ОНР с посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации"....
Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации».
Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации»....