Параллельная игра
консультация по коррекционной педагогике на тему
Предварительный просмотр:
Параллельная игра.
В два года дети еще почти не играют вместе. Ребенку может нравиться смотреть, чем занимаются другие дети, и играть где-то рядом, по соседству. Это можно назвать «параллельной игрой». В словаре ребенка пока нет слова «делиться», как нет у него и соответствующего понятия; он живет по принципу: что мое — то мое. Не имеет смысла учить двухлетнего малыша делиться, это противоречит самой его природе. Тот факт, что он не делится в два года, вовсе не помешает ему стать щедрым человеком, когда он вырастет. Это не означает, однако, что вы должны мириться с его поведением, когда он вздумает отнять игрушку у другого ребенка. Правда, малыш не поймет, почему вы сочли его поступок неподобающим. Вам следует спокойно, но твердо забрать у похитителя игрушку и вернуть ее законному владельцу, а затем быстро попытаться отвлечь ребенка другим интересным предметом или занятием. Пускаться в разъяснения, почему он не должен жадничать, а должен делиться, — пустая трата сил и времени. Ребенок начнет делиться, когда усвоит соответствующие понятия, но никак не раньше.
Прежде чем начать играть вместе,
они будут наблюдать и играть рядом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Особенности НОД при параллельно-раздельном обучении".
Обучение математике в детском саду рассматривается как начальная ступень в овладении школьным курсом математики. Поэтому дошкольники должны сознательно овладеть определённым кругом знаний, умений и на...
Работа с текстами цепной, параллельной организации с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
В статье рассказывается об особенностях организации совместной деятельности воспитателей и логопеда в коррекционных группах детского сада для детей с нарушением речи....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ С ОПОРОЙ НА ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАН.
консультация для логопедов на тему:Формирование навыков связной описательной речи на примере текстов параллельной структуры с опорой на графический план. ...
Примерные вопросы для наблюдения ОД воспитателя смежной (или параллельной) группы в ходе взаимопосещения по теме: «Реализация педагогами требований ФГОС ДО".
Проявление педагогических компетенций для нравственного воспитания и позитивной социализации детей...
Параллельные проблемы
Как правило, дети, которые плохо, для своего возраста, говорят, еще и плохо едят. Мясо, морковь или яблоко в них просто не запихнешь, как и другие продукты, которые требуют активного жевания. Нелюбовь...
Презентация к мастеру-классу для педагогов "Развитие связной речи дошкольников с ОНР с посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации".
Презентация к мастеру-классу для педагогов "Развитие связной речи дошкольников с ОНР с посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации"....
Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации».
Мастер – класс для педагогов на тему «Развитие связной речи дошкольников с ОНР посредством обучения составлению рассказов цепной и параллельной организации»....