Методическая разработка "Безбуквенное чтение"
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа) на тему
Практическое задание-игра для совершенствования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников. Рекомендуется использовать воспитателям, учителям-логопедам, родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezbukvennoe_chtenie1.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Формировать навык звуко вого анализа и синтеза . Развитие умения составлять предложения, используя «прочитанное слово» . Обогащение словарного запаса по темам: «Транспорт», «Мебель», «Игрушки», «Домашние животные», «Птицы», «Фрукты». Воспитание самостоятельности и усидчивости.
Ход игры: Ребенку предлагается определить первый звук в названии каждой из картинок и последовательно сложить из них слово. Если ребенок составил слово правильно, сразу появляется картинка. Затем ребенок должен придумать предложение с полученным словом.
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".
Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...
Методическое сообщение. Обучение чтению с применением технологии речедвигательной ритмики (по методике А. Я. Мухиной) в коррекционной работе с дошкольниками с ОНР
Из личного опыта работы. Преодоление трудностей овладения звуко-буквенных обозначений и послогового чтения, связанных с анализаторными расстройствами и нарушением высших психических функций ...
Методические рекомендации по формированию интереса у дошкольников к чтению. "Чтение - вот лучшее учение"
Статья. Консультация для родитлей."Человек, который читает книги, проживает тысячу жизней, тот который не читает проживает лишь одну.Джордж Мартин...
III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей"
quot;ПОДГОТОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ЭТЮДОВ К 70-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ: ОТ РАССКАЗА ДО ВЫСТУПЛЕНИЯ"...
Методическая разработка «Чтение и беседа по сказке В.Сутеева» «Палочка-выручалочка».
Интеграция образовательных областей:«Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Цели:уточнить и обогатить представление детей об авторских и русских народн...
Выступление на методическом объединении учителей – логопедов, учителей - дефектологов. Тема «Метод глобального чтения. «Личный букварь» - главный помощник при обучении детей с расстройством аутистического спектра (РАС) чтению и письму»
Расширение знаний педагогов о методе глобального чтения, знакомство с этапами работы по созданию пособия – «личный букварь»....
Методическая разработка "Чтение стихотворений о весне. Дидактические игры."
Занятие по речевому развитию для детей старшей группы, направленное на приобщение детей к поэзии, активизацию и расширение словаря по теме "Весна"....