Главные вкладки
Баландеу Светлана Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Успешная подготовка детей к школе
Увлечения: Изучение педагогической литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Кировский район ГБДОУ № 70 комбинированного вида
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balandeu-svetlana-aleksandrovna-0Особенно детский возраст вообще побуждается и направляется к действию больше примерами, чем правилами. Если ты что-либо предписываешь детям, то это слабо к ним прививается, если же ты показываешь, как делают что-либо другие, то этому они подражают и без всяких приказаний.
В своей работе с детьми я использую элементы ТРИЗ, моделирования, алгоритмы, ребусы, кроссворды, игровые стихи и другие современные технологии. Владею основами логопедического массажа и самомассажа, на основании этого провожу с детьми множество игр по методике Г. Б. Османовой и Л.А. Поздняковой. Наиболее интересной является для меня проблема подготовки детей к освоению грамоты, в частности профилактика оптической дисграфии. Я столкнулась в своей работе с тем, что дети с большим трудом усваивают пространственные ориентировки, и основываясь на этом, я создала несколько блоков игр имеющих своей целью профилактику оптической дисграфии.
Некоторые дети испытывают в школе трудности в усвоении зрительного образа букв. Чтобы облегчить детям эту задачу, я провожу следующую работу: учу сравнивать предметы с конкретными и абстрактными формами. С этой целью был создан первый блок игр. Второй блок игр направлен на развитие пространственных ориентировок: слева-справа, внизу-вверху.
О себе
Окончила РГПУ имени Герцена в 1998 году по специальности "сурдопедагогика".
Присуждена степень бакалавра в 1997 году.
Работаю учителем-логопедом с 2002 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л. Н. "Воскресение", "Анна Каренина".
Булгаков М. "Мастер и Маргарита".
Митчелл М. "Унесённые ветром"
Мой взгляд на мир
Люди, которым вседа некогда, обыкновенно ничего не делают.
Мои достижения
- Дипломант городского конкурса ИРИС - 2013 год.
- Победитель Всероссийского конкурса "Лучший проект 2013 года" по версии журнала "Детский сад будущего-галерея творческих проектов".
Моё портфолио
Важнейшей из задач дошкольного образования является подготовка ребенка к успешному овладению грамотой. Если эта задача не была успешно решена в дошкольный период, то в школе ребенок может столкнуться с такими проблемами как дисграфия и дислексия.
В моем портфолио представлены материалы освещающие проблему подготовки ребенка к успешному овладению грамотой, а также иные аспекты формирования правильной речи у детей дошкольного возраста.
Мои публикации:
- "Совместная непроизвольная деятельность детей старшего дошкольного возраста при знакомстве со звуком [с] и буквой "с" ".
- Звуковые схемы слов
- Игра на развитие связной речи и грамматического строя речи "Соня и Саня собираются на прогулку"
- Методическая разработка "Безбуквенное чтение"
- Методическая разработка на развитие зрительного внимания "Прятки".
- Методическая разработка по освоению употребления в речи предлогов "под" и "за". Игра "Наведи порядок".
- Статья "Значение своевременного формирования оптико-пространственных представлений для успешного освоения ребёнком чтения и письма."