Конспект занятия - Развитие слухового внимания 2
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

Михалева Людмила Ивановна

Развиваем слуховое внимание детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekty_zanyatiy_-_razvitie_sluhovogo_vnimaniya_2.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Логопед д/с № 11 Михалёва Л.И.

Развитие слухового внимания

Занятие 2

Оборудование:1. Колокольчик.

                        2. Бубен.

                        3. Игрушки: корова, собака, коза, кошка.

Ход занятия.

  1. Игра «Солнце и дождик»
  2. Игра «Где позвонили»
  3. Игра «Угадай, кто кричит»

Вместе с детьми подражать крику этих животных.

А теперь послушайте и угадайте по голосу кто придет к нам в гости.

        Ребенок выходит за дверь и подает голос одного из животных, держа в руках игрушку.

        Кто это?

        Угадавший берет другую игрушку и выходит за дверь (5-6 р.).

III. Итог

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие:"Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках".

В занятии используются различные музыкальные инструменты для развития слухового внимания.Представлены игры на развитие общей и мелкой моторики. Дети обучаются выполнять простые массажные движения с оп...

Конспект подгруппового занятия по развитию слухового внимания (средняя группа)

Развитие слухового сосредоточения.Закрепление навыков дифференциации звуков: по высоте, воспроизведение звуков разной высоты, понятия «низкий», «повыше», «высокий»; по силе, понятия «громкий», «потише...

Конспект занятия - Развитие слухового внимания 3

Развитие слухового внимания детей....

БУКЛЕТ для родителей "Варианты игр с детьми для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти". «С детьми играем — речь развиваем»

Варианты игр с детьми для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти. «С детьми играем — речь развиваем»...

Упражнения для развития слухового внимания,слухового восприятия и слуховой памяти.

Создание психологической готовности к вызыванию звука речи как части подготовительного этапа....