Доклад "Коррекционно-развивающая среда, как средство коррекции и компенсации детей с ограниченными возможностями здоровья"
учебно-методический материал по логопедии на тему

Караваева Оксана Сергеевна

Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во многом зависит от того, насколько целесообразно создана предметная среда, так как она является не только социокультурным фактором общего развития, но и фактором коррекционно - компенсаторного преодоления недостаточности психофизического развития детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование контроля и самоконтроля в процессе коррекции произношения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наиболее сложной задачей обучения правильному произношению детей с задержкой психического развития является формирование внятного и членораздельного произношения. Речевые дефекты проявляются на фоне н...

Методическая разработка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...

Методическая разработка «Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...

«Построение развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Первые посещения детьми детского сада являются основой, формируют все дальнейшее отношение к дошкольному учреждению. Благоприятным будет это восприятие или нет, в очень немалой степени зависит от окру...

Презентация : Инновационный проект «Формирование положительного психоэмоционального состояния и коррекция речевых нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях благоприятной комфортной среды ».

Для детей с ТНР  характерны недостаточная подвижность, инертность, быстрая истощаемость психических процессов, что отрицательно сказываются на формировании личности, вызывают специфические особен...

Консультация на тему: Развитие и коррекция речи у детей с ограниченными возможностями здоровья через театрально-игровую деятельность.

Театрально-игровая деятельность является одним из средств всестороннего развития личности обучающихся, воспитания у них активности, коллективизма, уверенности в своих силах, как одно из средств психот...

РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Образовательный модуль "Робототехника" парциальной модульной программы "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста" - актуальное направление развития, которое...