Использование наглядного моделирования в формировании навыков правильного построения предложений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
статья по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya-.doc | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наглядного моделирования для формирования речевой и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Статья по теме: "Использование наглядного моделирования для формирования речевой и познавательной активности". Данная работа будет интересна учителям-логопедам, воспитателям, учителям начальных классо...
Формирование звуко-слоговойй структуры слова у детей с ОИН старшего дошкольного возраста
Представляется ваше вниманию тема по самообразованию учителя-логопеда. В презентации представленый достоверно доказанные критерии, которые влияют на состояние звуко-слоговой структуры слова. А также п...
Использование наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Применение универсальных игр на основе наглядного моделирования, которые возможно использовать в рамках любой лексической темы ...
Проект:"Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе развития психических функций у детей с ОНР старшего дошкольного возраста".
Цель проекта: Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе развития психических процессов у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. Задачи:1. Формировать начальные ...
Карточки для индивидуальных занятий по формированию правильного употребления предлогов у детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Карточки для индивидуальных занятий по формированию правильного употребления предлогов у детей с ТНР старшего дошкольного возраста...
Картотека занятий по формированию навыков правильного употребления предлогов у детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Одним из направлений коррекционной работы по формированию лексико- грамматических категорий у детей является обучения пониманию и правильное употребление предлогов....
Использование игр и упражнений для формирования безопасного поведения на дорогах у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
В статье представлены дидактические игры и упражнения, которые я использую в работе с детьми с ЗПР по формированию безопасного поведения на дорогах. Это игры на различение цветов сигналов с...