Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по логопедии (подготовительная группа) на тему
В данной программе отражены основные этапы коррекционной работы учителя-логопеда на учебный год с ребенком подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_korrektsionno.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД № 1 « СИНЯЯ ПТИЦА »
140090, РОССИЯ, Московская область, город Дзержинский, улица Спортивная, дом 10-а
Тел: 8495-551-17-81; 8495-550-17-36; 8495-550-10-94
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы на 2017-2018 учебный год.
Подготовила: учитель-логопед Одинцова Т.В.
г. Дзержинский
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы на 2017-2018 год
Ф.И.О. ребенка
Направление коррекционной работы | Содержание |
Развитие общей моторики | Создание условий для совершенствования двигательной памяти, переключаемости движений и самоконтроля при выполнении двигательных упражнений Создание условий для совершенствования динамической координации движений. Создание условий для совершенствования пространственной организации движений, ритмического чувства |
Развитие мелкой моторики | Создание условий для совершенствования статической и динамической координации движений |
Развитие моторики артикуляционного аппарата | Создание условий для совершенствования двигательной функции губ и языка. Создание условий для совершенствования динамической организации движений артикуляционного аппарата. |
Развитие просодической стороны речи: голосовых функций, темпа течи, интонации, речевого дыхания | Совершенствование продолжительности и силы выдоха |
Развитие мимической мускулатуры | Создание условий для произвольного формирования определённых мимических поз, символического праксиса. |
Формирование нормированного звукопроизношения | Постановка звука «С», автоматизация Уточнение артикуляционного и акустического образа звука «ш», автоматизация. Постановка «ж», автоматизация Уточнение артикуляционного и акустического образа звука «щ», автоматизация. Постановка «л», автоматизация. Постановка «л’», автоматизация. Постановка «р», автоматизация. Постановка « р’», автоматизация. |
Развитие фонематических процессов | Создание условий для различения слогов со сходными звуками, изолированных звуков, различение правильно и неправильно произносимых логопедом непарных слов. Создание условий для воспроизведения слоговых рядов. Создание условий для совершенствования фонематического анализа: выделение гласного звука, стоящего в конце слова; согласного звука, стоящего в начале и конце слова. Создание условий для совершенствования фонематического синтеза (составление слов из заданных звуков). Создание условий для умения подбирать слова на заданный звук, заданное количество звуков, определение количества, последовательности и места слов в предложении (фонетический анализ). |
Совершенствование слоговой структуры слова | Создание условий для совершенствования слоговой структуры при произношении слов со стечением согласных и употребление их в составе простого предложения. |
Совершенствование словарного запаса | Активизация и обогащение словаря по лексическим темам, формирование обобщённого понятия слов по группе однородных предметов. Расширение словаря прилагательных (подбор определений к предметам). Совершенствование словаря синонимов и антонимов. |
Совершенствование грамматического строя речи | Создание условий для совершенствования грамматического строя речи: - образование мн.ч. сущ-х, Р.П. сущ-х; - согласование имён сущ-х с числительными; - образование относительных и притяжательных прилагательных; - употребление предлогов. |
Совершенствование связной речи | Создание условий для совершенствования умения составлять простое предложение по картине, рассказ по картинке и по серии сюжетных картинок, пересказ прослушанного текста. |
Развитие ВПФ (психологической базы речи) | Создание условий для совершенствования зрительного и слухового внимания, наглядно-образного и словесно-логического мышления. Формирование мотивации к занятиям, самоконтроля за качеством собственного звукопроизношения |
Учитель - логопед _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа коррекционно-развивающей работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья
примерное содержание программы коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей логопедической работы у детей подготовительной группы компенсирующего вида на 2015-2016 учебный год
рабочая программа логопеда...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей логопедической работы у детей подготовительной группы компенсирующего вида на 2015-2016 учебный год
рабочая программа логопеда...
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы по логопедии
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы по логопедииФамилия, имя ребёнка: …..ОУ: МАДОУ д/с № … «…»Группа: Старшая «…» группа.Заключение:…Цель программы: Исправить дефекты речи.Задач...
Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы с гиперактивным ребёнком.
Постоянно усиливающееся влияние отрицательных факторов окружающей среды на организм ребенка часто приводит к осложнениям его психического развития, большая часть которых является отклонением от нормы....
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя на 2017-2018 учебный год...
Рекомендации по составлению индивидуальной программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с ОВЗ).
Методическое пособие предназначено для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представлена примерная...