Материал на стенд учителя логопеда "Появление звуков в речи"
консультация по логопедии на тему
Материал на стенд учителя логопеда "Появление звуков в речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_sovety_roditelyam_mladshaya.docx | 265.15 КБ |
moi_sovety_roditelyam_srednyaya.docx | 258.18 КБ |
moi_sovety_roditelyam_starshaya.docx | 263.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы логопеда родителям!
К 5 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением
всех звуков речи. Задержка в своевременном появлении звуков
говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребёнку
самостоятельно овладеть звуками.
ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЗВУКОВ В РЕЧИ.
1 - 2 года: А, О, Э, П, Б,М, И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, Й
2 - 3 года: Г, К, Х, С, З, Ц
3 - 4 лет: Ш, Ж,Ч, Щ
4-5лет:Р,Л
Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно формируется. Недостатки звукопроизношения по мере роста ребёнка могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.
Для того чтобы определить какие звуки есть у Вашего ребенка нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, носорог, лиса, автобус.
Звук [С]
Звук [Сь]
Звук [З]
Звук [Зь]
Звук [Ц]
Если Вы услышали, что ребенок не четко произносит нужные звуки или искажает их, значит звукопроизношение нарушено.
Дорогие родители! Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи. Будьте внимательны к своим детям! Любите их и старайтесь во время обращаться к специалисту!
Предварительный просмотр:
Советы логопеда родителям!
К 5 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех
звуков в речи. Задержка в своевременном появлении звуков
говорит о том, что существуют особые причины, мешающие
ребёнку самостоятельно овладеть звуками.
ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ.
1 - 2 года: А, О, Э, П, Б,М, И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, Й
2 - 3 года: Г, К, Х, С, З, Ц
3 - 4 лет: Ш, Ж,Ч, Щ
4-5лет:Р,Л
Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно формируется. Недостатки звукопроизношения по мере роста ребёнка могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.
В этом возрасте у ребенка есть звуки с, сь, з, зь, ц.
Для того чтобы определить какие звуки есть у Вашего ребенка нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, носорог, лиса, автобус.
Звук ш
Звук ж
Звук щ
Звук ч
Если Вы услышали, что ребенок не четко произносит нужные звуки или искажает их, значит звукопроизношение нарушено. Дорогие родители! Нарушения, недостатки, искажения, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи. Будьте внимательны к своим детям! Любите их и старайтесь во время обращаться к специалисту!
Предварительный просмотр:
Советы логопеда родителям !
К 5 годам ребёнок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Задержка в своевременном появлении звуков говорит о том, что существуют особые причины, мешающие ребёнку самостоятельно овладеть звуками.
ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ.
1 - 2 года: А, О, Э, П, Б,М, И, Ы, У, Ф, В, Т, Д, Н, Й
2 - 3 года: Г, К, Х, С, З, Ц
3 - 4 лет: Ш, Ж,Ч, Щ
4-5лет:Р,Л
Чем раньше родители обращают внимание на правильное звукопроизношение у ребёнка, тем быстрее оно формируется. Недостатки звукопроизношения по мере роста ребёнка могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение.
В этом возрасте дети правильно произносят звуки: с, сь, з, зь, ц, ш, ж, щ, ч.
Для того чтобы определить какие звуки есть у Вашего ребенка нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, носорог, лиса, автобус.
Звук [Л]
Звук [Ль]
Звук [Р]
Звук[ Рь]
Если Вы услышали, что ребенок не четко произносит нужные звуки или искажает их, значит звукопроизношение нарушено. Дорогие родители! Нарушения, недостатки, дефекты произношения требуют специальной логопедической помощи Будьте внимательны к своим детям! Любите их и старайтесь во время обращаться к специалисту!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для стенда "Хорошо ли быть левшой?"
Материал для информационного стенда для родителей....
Информационный материал для стенда "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Материал для оформления стенда ко Дню Победы...
материал на стенд
Красочно оформленный материал на стенд для учителей логопедов...
Материал с заданиями учителя-дефектолога на тему "Изучаем гласные звуки и буквы"
Материал поможет родителям дошкольников изучить гласные звуки русского языка и соответствующие буквы и выполнить с ребенком задания....
Материал с заданиями учителя-дефектолога на тему "Изучаем согласные звуки и буквы"
Материал с заданиями, которые помогут ребенку изучить согласные звуки и буквы русского языка и соответствующие буквы....
Этапы работы учителя-логопеда по дифференциации смешиваемых звуков в речи детей дошкольного возраста.
Смешение звуков является одним из наиболее распространенных недостатков у детей дошкольного, а иногда и младшего школьного возраста. Иногда смешение звуков носит стойкий характер и...