Главные вкладки
Веревкина Татьяна Николаевна
Сайт учителя-логопеда МАДОУ ДСКН №3 г. Сосновоборска
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в работе учителя - логопеда. Проектная деятельность дошкольников
Увлечения: Изготовление цветов "Канзаши"
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Березовский район, с. Бархатово
Место работы: МАДОУ ДСКН №3 г. Сосновоборска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-nikolaevna-verevkina"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
"Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком".
В.А.Сухомлинский
О себе
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моё портфолио
Мое педагогическое кредо, педагогика сотрудничества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своем воспитаннике личность, признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотрудничество. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребенок был уверен, что учитель его любит.