Материал с заданиями учителя-дефектолога на тему "Изучаем согласные звуки и буквы"
учебно-методический материал (старшая группа)
Материал с заданиями, которые помогут ребенку изучить согласные звуки и буквы русского языка и соответствующие буквы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_uchitelya-defektologa_izuchaem_soglasnye_zvuki_i_bukvy.docx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для воспитателей к проведению коррекционной работы по заданию учителя-дефектолога для детей с нарушением интеллекта
Перспективное планирование по образовательным областям, для закрепления материала воспитателями группы компенсирующей направленности...
Методическая разработка по обучению грамоте в старшей группе "Согласный звук С, буква С"
Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука....
Методическая разработка по обучению грамоте в старшей группе "Согласный звук Т, буква Т"
Цель: закрепление (Т), Т, буквы Т, закрепление гласных и согласных звуков, умение делить слова на слоги, определение места звука в словах, учить читать по слогам с договариванием до целого слова...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Согласный звук [ш], буква Ш
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группеТема: Согласный звук [ш], буква Ш...
Материал с заданиями учителя-дефектолога на тему "Изучаем гласные звуки и буквы"
Материал поможет родителям дошкольников изучить гласные звуки русского языка и соответствующие буквы и выполнить с ребенком задания....
Фронтальное занятие по знакомству с новым согласным звуком и буквой. Тема: «Звук Г. Буква Г»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности....
Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов
Цель: Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слово Рома. Закреплять умение читать слоги из определённых букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Ф...