Речевая карта (краткая)
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Эффективность логопедической работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена диагностика речевого недоразвития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
необходимая документация | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Речевая карта
- Фамилия, имя ребёнка
- Дата рождения
- Домашний адрес
- МДОУ №_____________________________________________________
- Жалобы родителей______________________________________________________________
- Краткие анамнестические данные_________________________________________________
_______________________________________________________________________________
- Состояние слуха_________________________________________________________________
- Неврологический статус__________________________________________________________
- Состояние мимической мускулатуры (в покое):
- выраженность носогубных складок, их симметричность______________________________
- характер линии губ, их плотность смыкания_________________________________________
- Особенности строения речевого аппарата:
- Губы: в пределах нормы, боковая расщелина – односторонняя, двусторонняя, активные, пассивные, вялые, напряжённые, движения точные, неточные, темп нормальный, замедленный, быстрый
- Зубы: нормальные, вне челюстной дуги, сверхкомплектные, деформированные, редкие, прикус – выдвинутая вперёд верхняя челюсть, выдающаяся наружу нижняя челюсть, открытый передний (боковой) прикус
- Язык: узкий, подъязычная связка нормальная (короткая)
11. Состояние артикуляционной моторики:
- движение нижней челюсти – полное, неполное, нормальное, быстрое, замедленное
- движение языка – точные, неточные, активные, пассивные
- наличие глотательного рефлекса, отсутствие
12. Звучание речи:
- голос: громкий, тихий, глухой, носовой оттенок; - выразительность речи: выразительная, невыразительная; - темп: нормальный, замедленный, быстрый; - ритм: чёткий, нечёткий.
13. Состояние общей моторики_______________________________________________________
14. Состояние мелкой моторики______________________________________________________
15. Состояние дыхания______________________________________________________________
16. Звукопроизношение: а) изолированные фонемы; б) в слове
А | Б | А | Б | ||
У | В, | ||||
И | Г | ||||
О | Г, | ||||
Ы | Д | ||||
Э | Д, | ||||
Б | К | ||||
Б, | К, | ||||
В | Ф | ||||
П | З | ||||
П, | З, | ||||
Т | Ш | ||||
Т, | Ж | ||||
Н | Ч | ||||
Н, | Щ | ||||
Л | Ц | ||||
Л, | Р | ||||
С | Р, | ||||
С, | Йоз |
Заключение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: Злобина А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...