Применение учителем-логопедом интерактивных игр в коррекционно-образовательном процессе
компьютерная программа по логопедии (подготовительная группа) на тему
Применение учителем-логопедом интерактивных игр в коррекционно-образовательном процессе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_igry.docx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе с дошкольниками с нарушениями речи.
Из опыта работы....
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе в группах компенсирующего вида для детей с ОНР.
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Осново...
"Использование элементов техники изотерапии в работе учителя-логопеда, педагога-психолога, дефектолога специального (коррекционного) образовательного учреждения"
Методические рекомендации...
Консультация для педагогов "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе"
Консультация для педагогов "Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе"...
Методическая копилка учителя-логопеда «Комплексный подход в организации коррекционно-образовательного процесса. Летний период»
Очень важно, чтобы коррекционный процесс был непрерывным, в том числе и в летний период. Данный материал поможет составить летнее задание для воспитанников подготовительной логопедической группы и реа...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положи-тельную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, предс-тавляющие собой объединение системы дв...
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников в коррекционно-образовательном процессе
Для достижения положительной динамики развития ребёнка с нарушением речи необходимы не только занятия со специалистами, но и активное участие родителей ребёнка в процессе коррекции речи. Причём это не...