"Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи через использование авторских интерактивных игр"
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Поскольку процесс автоматизация поставленных звуков речи у детей протекает достаточно сложно, необходимо всеми возможными способамии облегчить детям работу по введению звука в речь. с этим прекрасно справляется интерактивная игра, поскольку современные дети растут и воспитываются в веке компьютерной информатизации...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182574-1358519268.jpg)
Развитие логического мышления у детей с нарушением речи через использование занимательных средств обучения
В современной дошкольной педагогике и психологии определены условия успешного учения ребенка, которые включают в себя наличие соответствующих мотивов учения, а также произвольно управляемого поведения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952102-1506344929.jpg)
Дифференциация звуков у детей, имеющих нарушения речи при использовании упражнений с динамическими объектами
В статье раскрываются способы формирование навыка самоконтроля за правильным произношением и различением звуков при воспроизведении слов разной звукослоговой наполняемости с применением компьютерных т...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1133515-1554292192.jpg)
Консультация для родителей: "Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи"
В консультации представлены этапы автоматизации поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи, предложены игры и упражнения, используемые на каждом из данных этапов....
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/14/picture-1072563-1736827227.jpg)
Консультация для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями речи, через использование кинезиологических игр и упражнений»
Работая с детьми, приходиться наблюдать, что дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавш...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/24/picture-1395982-1648106420.jpg)
Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма.Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляцио...
Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма.Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-479825-1417714278.jpg)
Консультация для педагогов на тему: "Автоматизация поставленных звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи"
Процесс автоматизации поставленных звуков у детей ТНР на фоне дизартрии протекает довольно длительно, что обусловлено органическим поражением центральной и периферической нервной систтемы....