Семья+детский сад.Незнайка знакомится с профессиями.
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) по теме

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                  

ДЕТСКИЙ САД №16 «МАШЕНЬКА»

 

 

 

 

 

Конспект проведения открытого показа образовательной деятельности по развитию речи на тему:

«Незнайка знакомится с профессиями»

для детей старшей группы

                                                    ( Семья + детский сад)

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Составила и провела воспитатель: 

                                                                                                                  Цисс К.А.

 

п. Володарского

2016г.

               

 

 

Задачи: Взаимодействие семьи с детским садом. Привлечь родителей  к  организации и проведению образовательной деятельности.

 

Цели:

Коррекционно-образовательные:

Развивать и расширять кругозор детей о профессиях;  

 Обогатить и активизировать словарь – фонендоскоп, педиатр, стоматолог, хирург; прачечная, гладильная доска; сковородка- сковорода, половник - поварешка, разделочная доска.

Совершенствовать грамматический строй речи

 

Коррекционно-развивающие:                                                                                                      

  Развивать мышление, связную речь, творческое воображение;                                  

  Развивать общую и мелкую моторику;

 

Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать у детей уважение к труду, интерес к людям различных профессий и желание добиваться успеха собственным трудом.

 

Оборудование: иллюстрации с изображением профессий, предметов, с которыми работают люди разных профессий, картотека загадок о труде людей разных специальностей.

 

Предварительная работа: чтение художественной литературы о профессиях, отгадывание загадок о профессиях, сюжетно - ролевые игры «Больница», «Детский сад», «Дом», рассматривание иллюстраций разных профессий. Настольные игры «Лото-профессии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход ООД:

Придумано кем-то просто и мудро                                                                                     

 При встрече здороваться:                                                                                                      

   -Доброе утро! Доброе утро! – солнцу и птицам                                                                

     -Доброе утро!- улыбчивым лицам.                                                                                  

Пусть каждый становится добрым , доверчивым,                                                                    

  И  доброе утро длится до вечера.

                image

- Дети, к нам пришли гости. Пожелаем нашим гостям Доброго утра и поздороваемся.

-К нам хотел прийти наш друг Незнайка, что бы  вместе с  нами познакомиться с профессиями, но почему то он опаздывает….

Под музыку  №1 забегает Незнайка.

 - Здравствуй, Незнайка, ты опоздал, не постучал, не извинился, и даже не поздоровался. Наши дети себя так не ведут.

Незнайка: Ой, извините, здравствуйте! Я очень торопился, но задержался, выбирая подарок. Очень хочу познакомиться с профессиями, Ведь у моих друзей в Цветочном городе есть профессии, мой друг Тюбик –художник, Гусля – музыкант, Пилюлькин- врач.  (Показывает фото (портреты) своих друзей)

-Мы сегодня познакомимся вместе с тобой  с профессиями, А ты, Незнайка присаживайся и вместе с детьми внимательно слушай  и участвуй .

-Дети, кто вас сегодня привел в детский сад? (ответы детей)

- Куда мамы и папы потом пошли? (ответы детей)

-  Кем работают ваши родители?

-У вас на столе лежат картинки.(на картинках изображены люди различных профессий)  Посмотрите , и скажите, кто на них изображен. (ответы детей)

-Учитель, продавец, водитель…как  это  можно  назвать одним словом? Правильно.  Профессии.

- Дети,  в нашем саду работает много людей с разными профессиями. Давайте вспомним и расскажем нашему другу  Незнайке. Мы часто говорим о людях, которые работают в саду. И даже ходили на экскурсию. Расскажите, Незнайке, кто у нас работает? Только что бы рассказать, надо поднимать руку и говорить правильно. Нужно давать полный ответ. Говорить полными предложениями.

- А чтобы лучше узнать о профессиях ,  я предлагаю нам всем отправиться в небольшое путешествие  - в страну  профессий. Давайте мы пройдем на ковер, и нас там ждет необычный поезд, проходите и занимайте места. Поезд отправляется. А какой  будет первой  остановка  нашего путешествия, вы узнаете, отгадав загадку. Отправляемся?  Закрывайте глаза….

Звучит музыка «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

    Ходит в белом колпаке                                                                                                              

    С поварёшкою в руке.                                                                                                 

   Он готовит нам обед: кашу, щи и винегрет.

Дети: это ПОВАР.

- Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали.

 Под музыку «Повар»   №2

Входит ПОВАР в халате  и колпаке.

-Попросим  рассказать немного о  профессии ПОВАР

Повар – это человек, который готовит еду. Он умеет вкусно приготовить и аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт.

В детском саду повар готовит на кухне разные блюда. Он варит супы, каши, компоты, жарит котлеты, блины, мясо. Повар умеет испечь вкусные пироги и булочки. Когда повар готовит на кухне еду, вокруг распространяются аппетитные запахи. Для приготовления пищи повар использует плиту и жарочный шкаф. «Помощниками» повара являются мясорубка, картофелечистка, хлеборезка, тестомешалка. Пища готовится по рецептам. Из рук повара к детям на стол попадают первые, вторые и третьи блюда, салаты, выпечка. Важно не только правильно приготовить, но и красиво оформить блюда, чтобы даже один вид их вызывал аппетит.

Повар должен обладать хорошей памятью. Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Пища должна готовиться в стерильных условиях. Поэтому повар всегда одет в белый халат и колпак.

Повар – это человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку, он должен обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями.

 

 Игра «Помоги приготовить»

-Дети, кто мне поможет «приготовить еду»? Мне нужны помощники. Один будет готовить «суп», другой «салат». На столе лежат  фрукты  и овощи ,  кастрюля и чашка.                                                                                                         (Дается задание  «помоги приготовить»  и ребенок сам берет нужные ему продукты и объясняет ,что он взял и что готовит. )

             image

-Молодцы! Отправляемся дальше?

Музыка  «Вот поезд наш едет колеса стучат….»

Слушайте  загадку и  мы узнаем пункт нашей следующей остановки.

Все болезни лечит он,                                                                                                              

  С детства каждому знаком.                                                                                

  Веселей смотри вокруг,                                                                                                       

  Он всем детям – лучший друг.

Под музыку

Дети: это Врач.

Под музыку входит «Врач. Медицинская сестра» №3

Врач – это медицинский работник, который  ухаживает за больными людьми, и их лечит.

Врач должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Врач должна чётко выполнять свои обязанности.

В детском саду медсестра или врач следит за здоровьем детей: осматривает их,  взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу.

В кабинете медсестры(врача) имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины.

Медсестра и врач всегда ходит в белом халате и белой шапочке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.

 

 -Скажите, а если бы не было врачей, что было бы с людьми? Что необходимо делать взрослым и детям для того чтобы быть здоровыми  …                                                                                                          Правильно, заниматься физкультурой и  делать утреннюю зарядку..                                                                       

Каждый день по утрам                                                                                                            

Делаем зарядку  (ходьба на месте)                                                                         

  Очень нравится нам  всё делать по порядку:                                                           

  Весело шагать,  (ходьба)                                                                                           

  Руки поднимать (руки вверх)                                                                            

Приседать и вставать (2раза)                                                                                  

 Прыгать и скакать (6-8 прыжков)

image

-Молодцы!

- Мы много интересного  узнали о профессиях, Незнайка, тебе интересно с нами, ты хочешь продолжить с нами путешествие?

Музыка  «Вот поезд наш едет колеса стучат….»

-Отправляемся дальше? Слушайте  загадку и  мы узнаем  нашу  следующую остановку

 Кто стирает нам белье,                                                                                          

Чтобы было чистое оно,                                                                                     

 Посушит и разгладит,                                                                                                   

   И утюгом погладит?

Дети: Прачка

-Правильно ли мы отгадали, мы сейчас узнаем…

Под музыку входит «Прачка» №4

Прачка – это человек, который стирает, сушит и гладит белье. Труд прачки тяжелый, но очень необходимый для других людей.

В детском саду прачка стирает полотенца, постельное белье, халаты.

Помещение, где работает прачка, называется прачечная. Здесь стоят ванна для замачивания белья, стиральная машина для стирки, центрифуга – для отжима белья.

После стирки прачка помещает влажное белье в специальную сушилку, а летом можно сушить белье на улице. Когда белье высохнет, прачка гладит его утюгом и аккуратно складывает.

Благодаря труду прачки дети в детском саду вытираются чистыми полотенцами, спят на свежем постельном белье, а сотрудники ходят в чистых халатах. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Для стирки белья нужны стиральный порошок, хозяйственное мыло, перчатки. Облегчает труд прачки бытовая техника: стиральная машина, центрифуга, утюг.

Прачка должна быть трудолюбивым, старательным, ответственным и аккуратным человеком.

-Дети, как вы думаете, что было бы, если  не было профессии – прачки. (Ответы детей)

 Игра «Найди нужное»  на столе различные предметные карточки, из всех надо найти нужное  к профессии прачки – порошок, мыло, таз, стиральная машина, утюг, гладильная доска, белье…. И объяснить свой выбор.

image

-Молодцы, вы справились с заданиями. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться  обратно в сад. Закрываем глаза….

Музыка  « Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Незнайка: -  Как мне нравится у вас. Я узнал столько нового о профессий. И на прощание я благодарю вас за полученные знания и дарю подарок (д/игру) «ЛОТО». Спасибо. До свидания. Уходит.

 

Рефлексия.

 

- Вот подошло  к концу наше путешествие в страну профессий. Давайте еще раз вспомним, где мы с вами сегодня побывали и с кем познакомились? Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям

Вы все молодцы, старались правильно отвечать на вопросы. Спасибо вам за ваше участие. Занятие закончено, скажем - до свидания гостям, и вы можете отдохнуть.

 

Используемая литература:

ПРОГРАММА "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

http://50ds.ru/vospitatel/848-doshkolnikam-o-profe...

http://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_professii.html

http://puzzles.amparlius.ru/new/rdl_all.asp?a=1&id...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый показ ООД815.51 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                               ДЕТСКИЙ САД №16 «МАШЕНЬКА»

Конспект проведения открытого показа образовательной деятельности по развитию речи на тему:

«Незнайка знакомится с профессиями»

для детей старшей группы

                                                    ( Семья + детский сад)

                                                                            Составила и провела воспитатель:  

                                                                                                                  Цисс К.А.

п. Володарского

2016г.

               

 

Задачи: Взаимодействие семьи с детским садом. Привлечь родителей  к  организации и проведению образовательной деятельности.

Цели:

Коррекционно-образовательные:

Развивать и расширять кругозор детей о профессиях;                                                              Обогатить и активизировать словарь – фонендоскоп, педиатр, стоматолог, хирург; прачечная, гладильная доска; сковородка- сковорода, половник - поварешка, разделочная доска. Совершенствовать грамматический строй речи

Коррекционно-развивающие:                                                                                                        Развивать мышление, связную речь, творческое воображение;                                    Развивать общую и мелкую моторику;

Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать у детей уважение к труду, интерес к людям различных профессий и желание добиваться успеха собственным трудом.

Оборудование: иллюстрации с изображением профессий, предметов, с которыми работают люди разных профессий, картотека загадок о труде людей разных специальностей.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о профессиях, отгадывание загадок о профессиях, сюжетно - ролевые игры «Больница», «Детский сад», «Дом», рассматривание иллюстраций разных профессий. Настольные игры «Лото-профессии»

Ход ООД:

Придумано кем-то просто и мудро                                                                                      При встрече здороваться:                                                                                                         -Доброе утро! Доброе утро! – солнцу и птицам                                                                     -Доброе утро!- улыбчивым лицам.                                                                                  Пусть каждый становится добрым , доверчивым,                                                                      И  доброе утро длится до вечера.

                C:\Users\Dom\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC07136.jpg

- Дети, к нам пришли гости. Пожелаем нашим гостям Доброго утра и поздороваемся.

-К нам хотел прийти наш друг Незнайка, что бы  вместе с  нами познакомиться с профессиями, но почему то он опаздывает….

Под музыку  №1 забегает Незнайка.

 - Здравствуй, Незнайка, ты опоздал, не постучал, не извинился, и даже не поздоровался. Наши дети себя так не ведут.

Незнайка: Ой, извините, здравствуйте! Я очень торопился, но задержался, выбирая подарок. Очень хочу познакомиться с профессиями, Ведь у моих друзей в Цветочном городе есть профессии, мой друг Тюбик –художник, Гусля – музыкант, Пилюлькин- врач.  (Показывает фото (портреты) своих друзей)

-Мы сегодня познакомимся вместе с тобой  с профессиями, А ты, Незнайка присаживайся и вместе с детьми внимательно слушай  и участвуй .

-Дети, кто вас сегодня привел в детский сад? (ответы детей)

- Куда мамы и папы потом пошли? (ответы детей)

-  Кем работают ваши родители?

-У вас на столе лежат картинки.(на картинках изображены люди различных профессий)  Посмотрите , и скажите, кто на них изображен. (ответы детей)

-Учитель, продавец, водитель…как  это  можно  назвать одним словом? Правильно.  Профессии.

- Дети,  в нашем саду работает много людей с разными профессиями. Давайте вспомним и расскажем нашему другу  Незнайке. Мы часто говорим о людях, которые работают в саду. И даже ходили на экскурсию. Расскажите, Незнайке, кто у нас работает? Только что бы рассказать, надо поднимать руку и говорить правильно. Нужно давать полный ответ. Говорить полными предложениями.

- А чтобы лучше узнать о профессиях ,  я предлагаю нам всем отправиться в небольшое путешествие  - в страну  профессий. Давайте мы пройдем на ковер, и нас там ждет необычный поезд, проходите и занимайте места. Поезд отправляется. А какой  будет первой  остановка  нашего путешествия, вы узнаете, отгадав загадку. Отправляемся?  Закрывайте глаза….

Звучит музыка «Вот поезд наш едет, колеса стучат…»

Ходит в белом колпаке                                                                                                                  С поварёшкою в руке.                                                                                                    Он готовит нам обед: кашу, щи и винегрет.

Дети: это ПОВАР.

- Давайте посмотрим, правильно ли вы отгадали.

 Под музыку «Повар»   №2

Входит ПОВАР в халате  и колпаке.

-Попросим  рассказать немного о  профессии ПОВАР

Повар – это человек, который готовит еду. Он умеет вкусно приготовить и аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт.

В детском саду повар готовит на кухне разные блюда. Он варит супы, каши, компоты, жарит котлеты, блины, мясо. Повар умеет испечь вкусные пироги и булочки. Когда повар готовит на кухне еду, вокруг распространяются аппетитные запахи. Для приготовления пищи повар использует плиту и жарочный шкаф. «Помощниками» повара являются мясорубка, картофелечистка, хлеборезка, тестомешалка. Пища готовится по рецептам. Из рук повара к детям на стол попадают первые, вторые и третьи блюда, салаты, выпечка. Важно не только правильно приготовить, но и красиво оформить блюда, чтобы даже один вид их вызывал аппетит.

Повар должен обладать хорошей памятью. Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры к котлетам, курице, рыбе, мясу.

Пища должна готовиться в стерильных условиях. Поэтому повар всегда одет в белый халат и колпак.

Повар – это человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку, он должен обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями.

 Игра «Помоги приготовить»

-Дети, кто мне поможет «приготовить еду»? Мне нужны помощники. Один будет готовить «суп», другой «салат». На столе лежат  фрукты  и овощи ,  кастрюля и чашка.                                                                                                         (Дается задание  «помоги приготовить»  и ребенок сам берет нужные ему продукты и объясняет ,что он взял и что готовит. )

             C:\Users\Dom\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC07147.jpg

-Молодцы! Отправляемся дальше?

Музыка  «Вот поезд наш едет колеса стучат….»

Слушайте  загадку и  мы узнаем пункт нашей следующей остановки.

Все болезни лечит он,                                                                                                           С детства каждому знаком.                                                                                  Веселей смотри вокруг,                                                                                                         Он всем детям – лучший друг.

Под музыку

Дети: это Врач. 

Под музыку входит «Врач. Медицинская сестра» №3

Врач – это медицинский работник, который  ухаживает за больными людьми, и их лечит.

Врач должна обладать необходимыми знаниями и умениями в различных областях медицины: уметь правильно обработать рану, наложить повязку, сделать укол, провести другие лечебные процедуры. Врач должна чётко выполнять свои обязанности.

В детском саду медсестра или врач следит за здоровьем детей: осматривает их,  взвешивает и измеряет рост, ставит прививки. Она составляет меню на каждый день, чтобы повар приготовил вкусную и полезную пищу.

В кабинете медсестры(врача) имеется необходимое оборудование: ростомер, весы, шприцы, различные лекарства, витамины.

Медсестра и врач всегда ходит в белом халате и белой шапочке. Она должна быть терпеливой, доброй, дисциплинированной и наблюдательной.

 -Скажите, а если бы не было врачей, что было бы с людьми? Что необходимо делать взрослым и детям для того чтобы быть здоровыми                                                                                                           Правильно, заниматься физкультурой и  делать утреннюю зарядку..                                                                      

Каждый день по утрам                                                                                                             Делаем зарядку  (ходьба на месте)                                                                           Очень нравится нам  всё делать по порядку:                                                             Весело шагать,  (ходьба)                                                                                             Руки поднимать (руки вверх)                                                                             Приседать и вставать (2раза)                                                                                   Прыгать и скакать (6-8 прыжков)

C:\Users\Dom\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC07157.jpg

-Молодцы!

- Мы много интересного  узнали о профессиях, Незнайка, тебе интересно с нами, ты хочешь продолжить с нами путешествие?

Музыка  «Вот поезд наш едет колеса стучат….»

-Отправляемся дальше? Слушайте  загадку и  мы узнаем  нашу  следующую остановку

 Кто стирает нам белье,                                                                                           Чтобы было чистое оно,                                                                                       Посушит и разгладит,                                                                                                      И утюгом погладит?

Дети: Прачка

-Правильно ли мы отгадали, мы сейчас узнаем…

Под музыку входит «Прачка» №4

Прачка – это человек, который стирает, сушит и гладит белье. Труд прачки тяжелый, но очень необходимый для других людей.

В детском саду прачка стирает полотенца, постельное белье, халаты.

Помещение, где работает прачка, называется прачечная. Здесь стоят ванна для замачивания белья, стиральная машина для стирки, центрифуга – для отжима белья.

После стирки прачка помещает влажное белье в специальную сушилку, а летом можно сушить белье на улице. Когда белье высохнет, прачка гладит его утюгом и аккуратно складывает.

Благодаря труду прачки дети в детском саду вытираются чистыми полотенцами, спят на свежем постельном белье, а сотрудники ходят в чистых халатах. Прачка заботится о том, чтобы все белье всегда было чистое и свежее.

Для стирки белья нужны стиральный порошок, хозяйственное мыло, перчатки. Облегчает труд прачки бытовая техника: стиральная машина, центрифуга, утюг.

Прачка должна быть трудолюбивым, старательным, ответственным и аккуратным человеком.

-Дети, как вы думаете, что было бы, если  не было профессии – прачки. (Ответы детей)

 Игра «Найди нужное»  на столе различные предметные карточки, из всех надо найти нужное  к профессии прачки – порошок, мыло, таз, стиральная машина, утюг, гладильная доска, белье…. И объяснить свой выбор.

C:\Users\Dom\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\DSC07171.jpg

-Молодцы, вы справились с заданиями. Наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться  обратно в сад. Закрываем глаза….

Музыка  « Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Незнайка: -  Как мне нравится у вас. Я узнал столько нового о профессий. И на прощание я благодарю вас за полученные знания и дарю подарок (д/игру) «ЛОТО». Спасибо. До свидания. Уходит.

Рефлексия.

- Вот подошло  к концу наше путешествие в страну профессий. Давайте еще раз вспомним, где мы с вами сегодня побывали и с кем познакомились? Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям

Вы все молодцы, старались правильно отвечать на вопросы. Спасибо вам за ваше участие. Занятие закончено, скажем - до свидания гостям, и вы можете отдохнуть.

Используемая литература:

ПРОГРАММА "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

http://50ds.ru/vospitatel/848-doshkolnikam-o-professiyakh.html

http://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_professii.html

http://puzzles.amparlius.ru/new/rdl_all.asp?a=1&id=1293


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями. «Знакомим с профессиями». Педагог-психолог Миникаева Наталья Анатольевна

Знакомство детей с различными видами труда необходимо с дошкольного возраста. Это помогает расширить у них представление о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности, ф...

Развлечение по ПДД во второй младшей группе "Незнайка знакомится с правилами дорожного движения"

На сегодняшний день знание правил ПДД детьми дошкольного возраста-это не просто одна из программных задач, стоящих перед детским садом, а жизненная необходимость, которая однажды может спасти ребёнку ...

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Незнайка знакомится с улицей» (1-я часть)

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, дорожных знаках;Развивать наблюдательность, зрительную память;Обогащать словарный ...

ПРАЗДНИК «НЕЗНАЙКА ЗНАКОМИТСЯ С ДНЕМ ИВАНА КУПАЛЫ»

Праздник«Незнайка знакомится с Днем Ивана Купалы»Дети разделены на подгруппы: «дельфины», «рыбки», «лягушата». На спортивной площадке для каждой группы по краю поляны расположены бассейны с теплой вод...

Проект на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» (знакомимся с профессиями)

-       Цель проекта:Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия...

13 Проект на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» (знакомимся с профессиями)

Муниципальное  дошкольное образовательное бюджетное  учреждение «Кемлянский детский сад комбинированного вида»Название проекта«Все профессии нужны, все профессии важны&raqu...