Взаимосвязь учителя – логопеда и родителей при коррекции звукопроизношения у воспитанников в соответствии в ФГОС ДО
презентация по логопедии по теме
В презентации освещены формы взаимодействия учителя - логопеда и семьи в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Показаны возможные приемы автоматизации звуков в домашних условиях при работе с изолированным произношением, отработкой звука в слогах. А также показаны игры для автоматизации звуков в словах, разработанные и созданные автором данной презентации. Показана подборка рекомендуемых пособий, тетрадей, материалов для работы родителей с детьми с целью закрепления правильного произношения поставленных звуков. Затронута необходимость поощрения воспитанников и предложены варианты, побуждающие детей анализировать свою деятельность, свои результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami_po_fgos_dlya_sayta.ppt | 480.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ДО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Формы взаимодействия ДОУ и семьи Информационно – аналитические: Анкетирование Опрос Интервью и беседа
Формы взаимодействия ДОУ и семьи Познавательные формы Практикум Лекция Дискуссия Круглый стол Педагогический совет с участием родителей Общие и групповые родительские собрания Вечера вопросов и ответов Родительский тренинг И др.
Формы взаимодействия ДОУ и семьи Досуговые формы Праздники Утренники Мероприятия Выставки работ
Формы взаимодействия ДОУ и семьи Наглядно – информационные формы Письменные формы Еженедельные записки Неформальные записки Личные блокноты Письменные отчеты о развитии ребенка
Автоматизация звуков Звуки с движением «Кулачок» «Веревочка» «Улитка» «Кнопочки»
Автоматизация звуков
Рекомендуем родителям
Рекомендуем родителям для автоматизации звуков Логопедическое домино
Рекомендуем родителям для автоматизации звуков Логопедический пасьянс
ФГОС ФГТ Требования к структуре ОП Требования к условиям реализации ОП Требования к результатам освоения ОП Требования к структуре ОП Требования к условиям реализации ОП
«Ничто так не научит, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания». Томас Карлнйль «Результаты, которые ты получаешь, находятся в прямой зависимости от усилий, которые ты прикладываешь». Д.Волтли
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей логопедической группы.
Тематическое планирование работы в подготовительной логопедической группе...
Логопедическая газета для родителей "Веселый язычок" выпуск №5 "Взаимосвязь логопеда и родителей по коррекции звукопроизношения в домашних условиях"
Даны советы по организации работы дома для закрепления результатов логопедической работы....
Долгосрочный проект учителя логопеда по работе над коррекцией звукопроизношения с детьми подготовительной группы.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей-логопатов к...
Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями по проблемам преодоления нарушений звукопроизношения
Семья - ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико....
Логопедическая газета для родителей №14 "Взаимосвязь логопеда и родителей по коррекции звукопроизношения в домашних условиях"
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для его вхождения в мир соц...
Как учитель-логопед проводит работу по коррекции звукопроизношения
Консультация для родителей по коррекции звукопроизношения...
Как учитель-логопед проводит работу по коррекции звукопроизношения
Консультация для родителей по коррекции звукопроизношения...