Паспорт логопедического кабинета
материал по логопедии
Логопедический кабинет - пространство для творчества педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_logopedicheskogo_kabineta.docx | 180.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Малыш»
г. Данилова Ярославской области
Паспорт
логопедического
кабинета
Учитель-логопед: Коровина Т.В.
Функциональное использование логопедического кабинета:
● Проведение индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий;
● Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей ребенка);
● Проведение консультаций для педагогов.
Задачи, решаемые в логопедическом кабинете:
- Комплексное изучение воспитанников, обследование их речевого, психомоторного развития, составление индивидуальных коррекционных программ на каждого ребёнка и перспективного плана работы по данным обследования.
- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на:
- коррекцию нарушений звукопроизношений;
- расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;
- коррекцию нарушений грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- коррекцию звуко-слоговой структурой слова;
- коррекцию нарушений интонационной выразительности и темпо-ритмической стороны речи;
- развитие общей и мелкой моторики, дыхания, графический навыков;
- профилактику нарушения чтения и письма, обучение грамоте;
- развитие пространственных и временных представлений;
- развитие всех видов памяти, восприятия, мышления;
- Консультации педагогов и родителей;
- Ведение документации.
График работы логопедического кабинета
День недели | Часы работы |
Понедельник | 8.00-12.00 |
Вторник | 8.00-12.00 |
Среда | 13.00-17.00 |
Четверг | 8.00-12.00 |
Пятница | 8.00-12.00 |
- Документация учителя – логопеда на логопункте ДОУ
- Журнал профилактического обследования речи детей.
- Журнал первичного обследования речи детей (дети старшей и подготовительной группы)
- Журнал зачисления детей на логопункт.
- Речевые карты детей.
- Индивидуальные планы работы на каждого ребенка (заполняются по результатам диагностики 1 раз в начале каждого года обучения).
- Годовой план работы на учебный год.
- График работы.
- Регламент работы.
- План подгрупповых и индивидуальных коррекционно – развивающих занятий.
- Журнал посещаемости детей.
- Индивидуальные тетради детей.
- Тетради взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей.
- Отчёт учителя – логопеда за учебный год.
- Тетрадь работы учителя – логопеда с родителями.
- План взаимосвязи в работе учителя – логопеда с педагогами и специалистами МДОУ.
Техническая характеристика логопедического кабинета
Наименование | Логопедический кабинет |
расположение | 2 этаж |
площадь | 12,8 кв. м. |
электроснабжение | централизованное |
теплоснабжение | централизованное/ батареи |
вентиляция | естественная |
противопожарные средства | пожарная сигнализация |
покрытие | линолеум |
2. Оборудование кабинета
2.1. Мебель и предметы интерьера
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Стол письменный | 1 |
2 | Стул взрослый | 2 |
3 | Стенка-шкаф для пособий | 1 |
4 | Стол детский | 5 |
5 | Стул детский | 10 |
6 | Доска магнитная | 1 |
7 | Зеркало настенное | 1 |
8 | Навесная лампа | 1 |
2.2. Технические средства обучения
Инв. № | Наименование | Количество |
Ноутбук | 1 |
2.3. Специальное оборудование
№ п/п | Наименование | Количество | Собственник |
1 | Шпатели одноразовые деревянные | 20 | У-Л |
2 | Набор постановочных зондов | 1 | У-Л |
3 | Контейнер для ваты | 1 | У-Л |
4 | Вата, ватные палочки | 1 | У-Л |
5 | Салфетки | 1 | У-Л |
6 | Спиртовые салфетки | 10 шт. | У-Л |
3.Диагностические материалы
№ | Автор | Название | Издат-во | Год изд. | Кол-во | Собств. |
1 | Иншакова О. Б. | «Альбом для логопеда» | Москва «Владос» | 1998 | 1 | У-Л |
2 | Т.А.Ткаченко | «Альбом индивидуального обследования дошкольника» | Москва «Гном-пресс» | 2001 | 1 | У-Л |
3 | Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. | «Экспресс – обследование звукопроизно- шения» | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 | У-Л |
4 | Володина В.С. | Альбом по развитию речи | Москва, РОСМЭН | 2005 | 1 | У-Л |
5 | Батява С.В., Савостьянова Е.В. | «Альбом по развитию речи для самых маленьких» | Москва, РОСМЭН | 2008 | 1 | У-Л |
Володина В.С. | «Альбом по развитию речи» | 1 | У-Л | |||
Стребелева | Диагностический материал. | 1 | У-Л | |||
4. Программно-методическое обеспечение
№ п\п | Автор | Название | Издательство | Год издания | Кол-во экземп. |
1 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова С.А. Миронова А.В. Лагутина | Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. | Москва «Просвещение» | 2009 | 1 |
2 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях» | Москва «Альфа» | 1993 | 1 |
3 | Т.Б. Филичева Г.В. Чиркина | «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада) | Москва, МГОПИ | 1993 | 1 |
4 | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. | Москва «Гном-пресс» | 1999 | 1 |
5. | Т.Б. Филичева Т.В. Туманова | Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. | Москва «Гном и Д» | 2000 | 1 |
Раздел | № п/п | Название | Кол-во | Собств. |
Развитие дыхания | 1 | Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Мыльные пузыри» - «Загнать мяч в ворота» - «Осенние листья» - «Дождик» - «Пушинки» - «Салют» - «Снежная буря» - «Поющие бутылочки» - «Цирк» - «Лесная поляна» - «Конфеты» - «Болото» - «Обжорки» - «Задуй свечу» | 1 2 2 1 1 1 1 2 2 2 3 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
Артикуляционная гимнастика | 1 | Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики. | 1 | У-Л |
2 | Картотеки комплексов артикуляционной гимнастики. | 1 | У-Л | |
3 | Артикуляционные сказки. | 1 | У-Л | |
4 | Картотека артикуляционной гимнастики в картинках и стихах. | 1 | У-Л | |
5 | Подбор занимательных сказок о Весёлом язычке. | 1 | У-Л | |
6 | Демонстрационные картинки, фото артикуляционных упражнений. | 1 | У-Л | |
7 | Альбом: «Артикуляция звуков в графических изображениях». | 1 | У-Л | |
8 | Картинки символы артикуляционных упражнений. | 1 | У-Л | |
9 | Картотека: «Логопедический массаж язычной мускулатуры с речевым сопровождением», «Массаж лицевых мышц». | 1 | У-Л | |
10 | Печатный материал «Комплексы логопедической гимнастики по лексическим темам». | 1 | У-Л | |
11 | Презентационный материал «Артикуляционная гимнастика». | 1 | У-Л | |
Автоматизация и дифференциация звуков | 1 | Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков. | 2 | У-Л |
2 | Дидактические пособия для автоматизации звуков: - «Рыбалка» - «Цветик - семицветик» - «Улитка» - «Ромашки» - «Звуковые дорожки» - «Слоговые дорожки» - Игровое панно | 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
3 | Дидактические пособия для дифференциации звуков: - «Веселые клоуны» - «Друзья» - «Ромашки» - «Прожорливые кубики» - ЛОТО | 1 1 1 2 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
4 | Картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков | 1 | У-Л | |
5 | Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков | 1 | У-Л | |
6 | Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:
| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
7 | Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков. - «Дары осени» - «Рыбалка» - «Паровозик» - «Построй дом» - «Маша и компания» - «Слепи снеговика» - «Кошкины клубочки» - «Что спрятано в шкафу?» - «Укрась шапки» - «Укрась ёлочку» - «Что спрятано в шкафу?» - «Укрась шапки» - «Укрась ёлочку» - «Собери картинку» - «Улитка» - «Наряди куклу» - «Лабиринт» - «Найди тень» - «Саша и Маша» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л | |
8 | Картотека чистоговорок. | 1 комп-лект | У-Л | |
Слоговая структура | 1 | Картинный материал для работы над слоговой структурой слова. | 1 комп-лект | У-Л |
Формирование фонематического восприятия | 1 | Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен). | 10 | У-Л |
2 | Шумелки. | 1 комп-лект | У-Л | |
3 | Звукозапись натуральных звуков природы и музыки. | 1 CD – диск 1 аудио-кассета | У-Л | |
4 | Картотека упражнений для развития фонематического восприятия. | 1 | У-Л | |
5 | Символы звуков. | 1 набор | У-Л | |
Формирование лексико-грамматических категорий | 1 | Предметные картинки по изучаемым лексическим темам. | 1 набор | У-Л |
2 | Небольшие игрушки по изучаемым темам, счетный материал. | У-Л | ||
3 | Игры на формирование лексико-грамматических категорий. | У-Л | ||
4 | Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4. | 4 тетради | У-Л | |
5 | Схемы предлогов. | 1 набор | У-Л | |
Развитие связного высказывания | 1 | Алгоритмы составления предложений, описательных рассказов. | 2 набора | У-Л |
2 | Сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам. | 1 набор | У-Л | |
3 | Схемы предложений. | 1 набор | У-Л | |
Детская литература. | У-Л | |||
Стихи, сказки, загадки, пословицы. | У-Л | |||
Тексты для закрепления звуков и грамматических категорий в пересказе. | У-Л | |||
Сюжетные картинки для пересказа. | У-Л | |||
Предметные и сюжетные картинки для составления рассказа. | У-Л | |||
Серии сюжетных картин. | У-Л | |||
Папка «Составление описательных рассказов по схемам». | 1 набор | У-Л | ||
Картины с проблемным сюжетом для развития мышления и речи у дошкольников. | 1 набор | У-Л | ||
Мнемотаблицы. | У-Л | |||
Развитие звукового анализа и синтеза | 1 | Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза: - «Звуковая мозаика» с комплектом карточек. - «Подвижные линейки». -«Звуковые домики» «Гномики-Звуковички» - Звуковые пеналы. - Карточки для звукового анализа слов. | 1 1 2 комп-лекта 6 | У-Л У-Л У-Л У-Л У-Л |
2 | Раздаточный материал: ● Схемы для определения места звука в слове ● Наборы схем звуков ● Подвижные линейки | У-Л | ||
Обучение грамоте | 1 | Кубики с буквами для составления слов. | 1 комп-лект | У-Л |
2 | Магнитная азбука. | 1 | У-Л | |
3 | Таблицы для обучения чтению: ● Слоговые таблицы. ● Таблицы для чтения слов. ● Таблицы для обучения чтению в игровой ситуации. | 1 | У-Л | |
4 | Разрезные азбуки для индивидуальной работы. | 3 | У-Л | |
Моторное и конструктивное развитие | 1 | Трафареты по лексическим темам. | У-Л | |
2 | Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам | У-Л | ||
3 | Пирамидки. | 2 | МДОУ | |
4 | Счетные палочки | 40 шт. | У-Л | |
5 | Картотека пальчиковых игр | 1 | ||
6 | Дидактические игры: - «Чудесные пуговки» -«Чудесные палочки» «Чудесные прищепки» | У-Л | ||
7 | Пальчиковый бассейн | 1 шт | МДОУ | |
Развитие психических процессов | 1 | Дидактические игры на развитие внимания: «Найди отличия»; «Найди два одинаковых предмета»; «Что изменилось». | 3 3 3 | У-Л |
2 | Дидактические игры на развитие мышления: - закономерности; - «Четвертый лишний». | 1 2 | У-Л |
5. Литература
№ п\п | Автор | Название | Издат-во | Год издан. | Собств. |
1 | Агранович З.Е. | «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям». | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2003 | У-Л |
3 | Агранович З.Е. | «Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2004 г | У-Л |
4 | Агранович З.Е. | «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2004 г | У-Л |
5 | Акименко В.М. | «Развивающие лексико-грамматические занятия» | РОСТОВ «Феникс» | 1999 | У-Л |
6 | Антропова Т.А., Мареева Г.А. | «Сказка на занятиях для детей 5-7 лет» Коррекция звукопроизношения | Москва «СФЕРА» | 2021 | У-Л |
7 | Алябьева Е.А. | Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет. Стихи, занятия, игры, упражнения, диагностика. | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
8 | Александрова Т.В. | «Практические задания по формированию грамматического строя речи у дошкольников» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2003 г | У-Л |
9 | Е.Ф. Архипова | «Стертая дизартрия у детей» | Москва «Астрель-хранитель» | 2006 | У-Л |
10 | Акименко В.М. | Новые логопедические технологии | Ростов-на-Дону «Феникс» | 2009 | У-Л |
11 | Быстрова Г.А. , Сизова Э.А., Шуйская Т.А. | Логопедические игры и задания | «Каро» Санкт-Петербург | 2001 год | У-Л |
12 | Беденная Т.В. | «Логопедическая гимнастика» | Санкт-Петербург, «Детство-Пресс» | 2001 г | У-Л |
13 | Буйко В. | «Чудо-обучайка. Речевая моторика. Речевое дыхание. Дикция» | Екатеринбург, «Литур» | 2005 | У-Л |
14 | Большакова С.Е. | Речевые нарушения и их преодоление | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
15 | Под ред. Булаховой Л.А. | «Справочник детского психиатра и невропатолога» | Киев, «Здоровье» | 1985 | У-Л |
16 | Бачина О.В. Самородова Л.Н. | Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи | Творческий центр «Сфера», Москва | 2009 | У-Л |
17 | Бочкарева И.О. | Логопедия. Младшая группа. Разработка занятий | Волгоград «Корифей» | 2007 | У-Л |
18 | Под ред. Волосовец Т.В. | «Основы логопедии» | Москва, «Академия» | 200 | У-Л |
19 | Под ред. Волковой Л.С. | Логопедия | Москва «Владос» | 2007 | У-Л |
20 | Волкова Г.А. | «Методика обследования речи» | Москва, «Владос» | 2003 | У-Л |
21 | Волкова Г.А. | Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. | Санкт-Петербург «Детство-Пресс» | 2008 | У-Л |
Волкова Г.А. | «Логопедическая ритмика» | Москва «Владос» | 2002 | У-Л | |
Волкова Г.А. | Логоритмическое воспитание детей с дислалией ( методические рекомендации к проведению коррекционных занятий) | Санкт-Петербург Им. Гкрцена | 1993 | У-Л | |
22 | Власова Т.М. Пфафенродт А.Н. | «Фонетическая ритмика» | Москва «Владос» | 1996 | У-Л |
23 | Васильева Е.Е. | «Ринололия» | Ярославль: ЯГПУ | 2008 | У-Л |
24 | Вальчук Е.В | Развитие связной речи детей 6-7 лет: конспекты занятий | Волгоград. : Учитель | 2011 | У-Л |
25 | Володина | Альбом по развитию речи | Москва «РОСМЕН» | 2004 | У-Л |
26 | Гвоздев А.Н. | «Вопросы изучения детской речи» | М.: Академия | 1961 | У-Л |
27 | Граб Л.М. | Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР | Москва «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
28 | Гудимов В.П. | Тематические загадки для дошкольников. | Москва «Сфера» | 2002 | У-Л |
29 | Глухов В.П. | Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. | Москва, «Аркти» | 2004 | У-Л |
30 | Глухов В. П. | «Основы психолингвистики» | Москва «Астрель» | 2005 г. | У-Л |
31 | Городилова В.И., Кудрявцева М.З. | Чтение и письмо. Обучение, развитие и исправление недостатков. | М.: Аквариум, СПб.: Дельта | 1995 | У-Л |
32 | Гомзяк О.С. | Говорим правильно. Конспекты занятий в подготовительной к школе логогруппе. 1-3 период обучения | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
33 | Гомзяк О.С. | Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
34 | Давидович Л. Р., Резниченко Т. С. | «Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать?» | Москва. «Гном и Д». | У-Л | |
35 | Егорова О.В. | Звуки Т, Ть ,Д, Дь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
36 | Егорова О.В. | Звуки П Пь, Б, Бь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
37 | Егорова О.В. | Звуки М, Мь, Н, Нь | Москва. «Гном и Д». | 2005 | У-Л |
38 | Журова Л.Е. Варенцова Н.СМ. Дурова Н.В. Невская Л.Н. | «Обучение дошкольников грамоте» | Москва, «Школа-Пресс» | 1998 | У-Л |
39 | Залмаева Р | Сам себе логопед. Пособие для родителей | Петербург «21 век» | 1996 | У-Л |
40 | Ильякова Н.Е | «Логопедические тренинги. Формирование связной речи у детей 5-6 лет с ОНР». | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
41 | Ильякова Н.Е | Логопедические тренинги. От глаголов к предложениям | Москва «Гном и Д» | 2004 | У-Л |
42 | Ильякова Н.Е. | «Постановочные зонды» | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
43 | Иванова Ю.В. | Дошкольный логопункт | Москва «Гном и Д» | 2008 | У-Л |
44 | Карпова С.И. Мамаева В.В. | Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет | Санкт-Петербург «Речь» | 2008 | У-Л |
45 | Картушина М.Ю. | Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
46 | Картушина М.Ю. | Логоритмические занятия в детском саду. | Творческий центр «Сфера», Москва | 2004 | У-Л |
47 | Картушина М.Ю. | Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
48 | Калягин В.А | Когда ребенок плохо говорит | «Каро» Санкт-Петербург | 2004 | У-Л |
49 | Кирьянова Р.А. | «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения | «Каро» Санкт-Петербург | 2008 | У-Л |
50 | Кирьянова Р.А. | Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. | «Каро» Санкт-Петербург | 2007 | У-Л |
51 | Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет». | Москва «Гном-Пресс» | 2009 | У-Л |
52 | Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. | Синонимы | Москва «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
53 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР». | Москва «Гном и Д» | 2001 г. | У-Л |
54 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР. 1-3 периоды обучения» | Москва «Гном и Д» | 2002 г. | У-Л |
55 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Развитие связной речи по теме «Лето» | Москва, «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
56 | Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. | «Родственные слова. Выпуск 1,2» | Москва, «Гном-Пресс» | 2004 | У-Л |
57 | Кондратенко И.Ю. | «Произносим звуки правильно» | Москва «Айрис Пресс» | 2009 | У-Л |
58 | Костина Я.В. Чапала В.М. | Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта | Москва ТЦ «Сфера» | 2008 | У-Л |
59 | Касаткина Е.И. | «Вологодские писатели детям» | Вологда | У-Л | |
60 | Касаткина Е.И. | «Игра в педагогическом процессе современного детского сада» | Вологда | 2007 | У-Л |
61 | Капитоновская О.А. Плохотнюк М.Т. | «Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями» | С-Пб, «Каро» | 2005 | У-Л |
62 | Кольцова М.М. | Ребенок учится говорить. | Екатеринбург «У-Фактория» | 2006 | У-Л |
63 | Куликовская Т.А. | Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках. | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
64 | Кирьянова Н. А. | «Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррективной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи» | Санкт-Петербург «Каро» | 2002 г. | У-Л |
65 | Сост. Кондратенко И.Ю. | Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте | Москва «Айрис-Пресс» | 2005 | У-Л |
66 | Лукина Н.А. Сарычева И.Ф. | «Логоритмические занятия с детьми раннего возраста» | С-Пб, «Паритет» | 2004 | У-Л |
67 | Лопухина И. | Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи» | Москва «Аквариум» | 1995 | У-Л |
68 | Лопухина И. | Логопедия. Речь. Ритм. Движение. | Санкт-Петербург «Дельта» | 1999 | У-Л |
69 | Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. | Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. | Ростов - на –Дону, «Феникс» С-П «Союз» | 2004 | У-Л |
70 | Лапина Н.М. | Атипичные афазии. Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания. | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
71 | Лопатина Л.В. Иванова О. В. | Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с ЗПР | Санкт-Петербург «Каро» | 2007 | У-Л |
72 | Лапковская Л.П. Володькова Н.П. | Речевые развлечения в детском саду | Москва «Мозаика-синтез» | 2008 | У-Л |
73 | Матвеева Н.Н | «Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет» | Москва, «Аркти» | 2005 | У-Л |
74 | Макарова Н.В. | «Речь ребенка от рождения до 5 лет» | Санкт-Петербург «Каро» | 2004 г. | У-Л |
75 | Под ред. Мастюковой Е.М | Комплексная психолого-педагогическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. | Москва, «Аркти» | 2003 | У-Л |
76 | Мазанова Е.В. | Коррекция аграмматической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном» | 2006 | У-Л |
77 | Мазанова Е.В. | Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном» | 2006 | У-Л |
78 | Мазанова Е.В. | Коррекция акустической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
79 | Мазанова Е.В. | Коррекция оптической дисграфии (конспекты занятий, рабочие тетради) | Москва «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
80 | Миронова С.А. | Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях | Творческий центр «Сфера», Москва | 2007 | У-Л |
81 | Мещерякова Н.П. Зубович Е.В. Леонтьева С.В. | Коррекция речевых и неречевых расстройств у дошкольников | Волгоград «Учитель» | 2008 | У-Л |
82 | Моргачева И.Н. | Ребенок в пространстве. Подготовка дошкольников с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений. | Санкт-Петербург «Детство –пресс» | 2009 | У-Л |
83 | Новикова Е.В. | Артикуляция звуков в графическом изображении | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
84 | Новикова Е.В | Секреты предлогов и падежей | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
85 | Новикова Е.В | Зондовый массаж: коррекция тонкой моторики руки | Москва «Гном и Д» | 2007 | У-Л |
86 | Новикова Е.В | ||||
87 | Нищева Н. В. | Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2003 | У-Л |
88 | Нищева Н. В. | «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2004 | У-Л |
89 | Нападовская В.Л. | Коррекция речевых нарушений и формирование творческих способностей у детей с нарушением зрения. | Москва «Классик-стиль» | 2003 | У-Л |
90 | Османова Г.А. Позднякова Л.А. | Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 3-4 года | «Каро» Санкт-Петербург | 2007 | У-Л |
91 | Османова Г.А. Позднякова Л.А. | Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков 6-7 лет | «Каро» Санкт-Петербург | 2007 | У-Л |
92 | Парамонова Л.Г. | «Говори и пиши правильно. Устранение недостатков устной и письменной речи» | С-Пб, «Дельта», «Аквариум» | 1996 | У-Л |
93 | Поваляева М.А. | «Справочник логопеда» | «Феникс» Ростов – на - Дону | 2002 | У-Л |
94 | М.А.Полякова | Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. | Москва Айрис-Пресс | 2009 | У-Л |
95 | Пятибратова Наталья | Отвечает логопед | Москва «Унисерв» | 2009 | У-Л |
96 | Пережогин Л.О. | Специфические расстройства речи и школьных навыков | ТЦ «Сфера», Москва | 2005 | |
97 | Рузина М.С. | Пальчиковый игротренинг. | Екатеринбург «У-Фактория» | 2006 | У-Л |
98 | Садовникова И.Н. | Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. | Москва «Владос» | 1997 | У-Л |
99 | Под ред. О.А. Степановой | Дошкольная логопедическая служба | Творческий центр «Сфера», Москва | 2006 | У-Л |
100 | Савина Л.Ю. Танцюра С.Ю. | «Общаться – это просто. Занятия по взаимодействию с ребёнком с ОВЗ» | Москва, «СФЕРА» | 2021 | У-Л |
101 | Селиверстов В.И | «Речевые игры с детьми» | Москва, «Владос» | 1994 | У-Л |
102 | Сухин И.Г. | «Веселые скороговорки» | Ярославль, «Академия Холдинг» | 2002 | У-Л |
103 | Танникова Е.Б. | Формирование речевого творчества дошкольников | ТЦ «Сфера» Москва | 2008 | У-Л |
104 | Ткаченко Т.А. | Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. | Москва «Гном и Д» | 2002 | У-Л |
105 | Ткаченко Т.А. | Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. | Москва «Гном и Д» | 2002 | У-Л |
106 | Ткаченко Т.А. | «Логопедическая энциклопедия» | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2008 | У-Л |
107 | Ткаченко Т.А | Программа «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет» | Москва «Ювента» | 2008 | У-Л |
108 | Тимонен Е.Н Туюлайнен Т.Т | «Непрерывная система коррекции ОНР в условиях специального детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Старшая группа» | Санкт-Петербург «Детсво-Пресс» | 2004 | У-Л |
109 | Теремкова Н.Э. | «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбомы 1-4» | Москва «Гном и Д» | 2005 | У-Л |
110 | Темникова В.Э. | «Логопедические игры с чистоговорками» | Москва «Гном и Д» | 2006 | У-Л |
111 | Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста | Москва «Айрис-Пресс» | 2005 | У-Л |
112 | Филичева Т.Б. Чиркина Г.В. | «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение» | Москва «Гном-Пресс» | 1999 | У-Л |
113 | Шашкина Г.Р. Зернова Л.П. Зимина И.А. | Логопедическая работа с дошкольниками. | Москва «Академия» | 2003 | У-Л |
114 | Шерстобитова С.Ю, | Комплексное сопровождение детей 2-4 лет с речевыми нарушениями | Волгоград «Учитель» | 2009 | У-Л |
115 | Узорова О.В. Нефедова Е.А | «Пальчиковая гимнастика» | Москва «Астрель-АСТ» | 2002 | У-Л |
116 | Ундзенкова А. Колтыгина Л. | «Звукарик» | Екатеринбург, «Литур» | 2000 | У-Л |
117 | Хватцев М.Е. | «Логопедия. Работа с дошкольниками» | С-Пб, «Дельта», «Аквариум» | 1996 | У-Л |
118 | Четверушкина Н.С. | «Слоговая структура слова. Система упражнений для детей 5-7 лет» | Москва «Гном и Д» | 2001 | У-Л |
Цуканова С. П. | «Речевые праздники и развлечения в детском саду» | Москва «Гном и Д» | 2009 | У-Л | |
119 | Яцель О.С. | «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» | Москва «Гном-Пресс» | 2006 | У-Л |
120 | Е. Янушко | «Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей от 1,5 до 3 лет» | Москва «Теревинф» | 2008 | У-Л |
121 | Юрова Е.В. | 200 упражнений для развития письменной речи | Москва «Аквариум» | 2000 | У-Л |
122 | Щетинин М | Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой | Москва «Метафора» | 2008 | У-Л |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...
Паспорт логопедического кабинета
В данном материале описано: график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....
паспорт логопедического кабинета
Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.
Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно приказа о стер...
Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)
В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....