Главные вкладки
Коровина Татьяна Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная педагогика, использование новых технологий
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: г. Данилов
Место работы: МБДОУ детский сад общеразвивающего вида "Малыш" г.Данилова Ярославской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovina-tatyana-0« Русский язык в умелых руках и в опытных устах-красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен"
"Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и уваивает легко и скоро, в два три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово" К. Д. Ушинский
О себе
Образование – высшее
Образовательное учреждение – Ярославский
государственныйпедагогический университет имени К.Д.Ушинского
Год окончания – 2011
Специальность – "Логопедия"
Квалификация – "Учитель-логопед"
Педагогический стаж – 29 года
Квалификационная категория – высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чтение хороших книг - это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и при том такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли" Декарт
Мои достижения
Мои достижения - это успехи воспитанников.
Моё портфолио
Как и все дети, я мечтала стать врачом или учителем. Я всегда сажала перед собой кукол и начинала их либо учить, либо лечить. Но думала ли я, что когда-то стану логопедом? Нет. Это, наверное, потому, что я не знала, что есть такая профессия, в своем детстве с логопедом я никогда не встречалась. Учителем – логопедом стала не сразу. После окончания Рыбинского педагогического училища в 1991 году, с волнением шла первый день в детский сад в качестве воспитателя. Я с трепетом ожидала встречи с детьми, которых доверили молодой, неопытной девушке. Думаю, что я обладаю качествами, присущими педагогу: потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, мобильность, творческая активность. Считаю, что самая главная личностная и профессиональная черта, без которой невозможна моя эффективная деятельность – любовь к детям, желание общаться с ними. Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием. Вот такие наставники встретились мне вначале моей трудовой деятельности. С профессией логопеда познакомилась в детском саду. В течение нескольких лет работала воспитателем логопедической группы. Бесконечно благодарна опытным и дружелюбным педагогам, которые помогли мне заинтересоваться новой специальностью. Спустя много лет, поступила в университет и вот уже с волнением спешу в детский сад в новой должности. В голове рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли возложенные на меня надежды, обязательства? Как пишет В. О. Ключевский, «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Поэтому, в моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое. Принцип моей работы – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою само ценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.