Диагностическая карта ребенка с тяжелым нарушением речи.
материал по логопедии на тему
Карта обследования неговорящего ребенка составлена в помощь логопеду,работающему с данной категорией детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ребенка с тяжелым нарушением речи.
ФИО ребенка:
Дата рождения:
Специалист: учитель-логопед, Шатило Елена Владимировна
Понимание речи | Формируемые умения и навыки. | Начало года | Середина года | Конец года |
Умение вслушиваться в речь, сосредотачиваться на восприятии речи | ||||
Умение понимать содержание речи | ||||
Умение давать ответные двигательные реакции | ||||
Умение давать ответные звуковые реакции | ||||
Умение соотносить (в пассиве) предметы с их словесным обозначением | ||||
Умение соотносить (в пассиве) действия с их словесным обозначением | ||||
Умение понимать предложные конструкции с предлогами В,НА | ||||
Умение различать утвердительные и отрицательные приказания с частицей НЕ | ||||
Общеречевые навыки | Сформированность речевого подражания | |||
Фонематические представления | Потребность подражать слову взрослого | |||
Потребность подражать животным | ||||
Потребность подражать музыкальным инструментам | ||||
Потребность подражать транспортным шумам | ||||
Уровень сформированности навыка | Количество баллов |
Навык недоступен формированию | 1 |
Навык в стадии формирования | 2 |
Навык сформирован частично | 3 |
Навык сформирован в большей степени | 4 |
Навык сформирован | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-498375-1413297899.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-770775-1471000727.jpg)
"Влияние логоритмики на развитие личности ребенка с тяжелыми нарушениями речи"
В системе методик, направленных на коррекцию речевых нарушений у детей с ОВЗ нельзя не оценить значимость логопедической ритмики. Логоритмика является одним из эффективных звеньев коррекционной ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/27/picture-990218-1514357574.jpg)
Моделирование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи
В материале описано моделирование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете по блокам:диагностический блок, организационно – развивающий блок, коррекционно – развивающий блок, ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/27/picture-1157075-1566899405.jpg)
Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-775501-1539198995.jpg)
Распространение опыта работы над проектом «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада»
Описание проекта:Тематика Разнообразие и включенность детей в детские сообщества (инклюзия ребенка с ОВЗ)Название проекта «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/08/picture-1218232-1594189971.jpg)
ПАМЯТКА "Изучение семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи"
Проективно-игровая методика определения социального статуса и самочувствия семьи и ребенка с тяжелыми нарушениями речи....