Дифференциация звуков [С-З]. Индивидуальное задание для воспитателя подготовительной логогруппы, родителей
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Дифференциация звуков [С-З]. Индивидуальное задание для воспитателя подготовительной логогруппы, а также повторение и закрепление пройденного для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_s-z.obuch_._gramote.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дифференциация звуков С-З.
- Преобразование слогов, слов. Игра «Наоборот»:
са – за ста – зда Зоя - … зайка - …
со - … сто - … зуб - … Захар - …
су- … сту -… коза - … роза - …
сы - сты - … Лиза - … козы - …
- «Запомни, повтори» :
Са - са – за за – за - са сна – сна - зна
Са - за – за за – са – са сна – зна - сна
Са - за – са за – са - за зна – зна – сна
- Выдели из рассказа слова со звуками С-З , заучи текст. Выделяй голосом звуки С-З.
Зима
Наступила зима. На земле много снега. Все аллеи сада усыпаны снегом. Зоя, Соня, Саня и Лиза взяли санки и понеслись в сад. Зоя и Саня возили в санках Соню и Лизу. За детьми бегала собака. Зовут собаку Тузик. Потом дети слепили снеговика.
- Нарисуй сюжет из текста.
Составление предложений с предлогами за, из-за.
- Закрепление и употребление предлогов за, из-за. Добавь предлоги в предложения.
Зайка сидит (…) кустом. Дети встают ( … ) столика.
Зайка выглядывает (… ) куста. Зоя посадит незабудки ( … ) беседкой.
Зоя стоит ( … ) сосной. Соня вынимает бант ( … ) спины.
Дети сидят ( … ) столиком. Лиза сидит на скамейке ( … ) домом.
- Составь 3-4 предложения самостоятельно с предлогами за, из-за. ( Ответы ребенка запишите.)
- Составь предложения с парами слов и предлогами за, из-за. ( Ответы ребенка запишите.):
Зайка – лист капусты
Лиса – куст
Самолёт – лес
Самокат – беседка
Ёжик - ёлка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект НОД «В поисках сокровищ» - автоматизация звука «Ш» на индивидуальном занятии с детьми подготовительной группы с диагнозом ФФН.
Для данного занятия я составила задания в игровой форме, подобрала красочный материал, чтобы заинтересовать ребёнка. Все эти упражнения являются многоаспектн...
Домашнее задание для ребенка подготовительной логогруппы с ОНР-3.
Домашнее задание для детей подготовительной группы с ОНР-З уровня.Родителям необходимо повторить с ребёнком то, что логопед отрабатывал с ним в течение недели. Задания подбираются ин...
Дифференциация звуков [Т-П-К]. Индивидуальное задание для воспитателя подготовительной логогруппы.
Дифференциация звуков [Т-П-К]. Индивидуальная работа воспитателя по заданию логопеда в подготовительной логогруппе. Развитие фонематического слуха и восприятия. Обучение грамоте. Предупреждение ...
Дифференциация звуков -с- -ш- индивидуальное занятие
индивидуальное занятие по закреплению правильного произношения и различения звуков -с- -ш-...
Открытое логопедическое занятие(ООД) по обучению грамоте на тему «Дифференциация звуков «Ль-Й». Буквы «Л», «Й» в подготовительной к школе логопедической группе.
Открытое логопедическое занятие (ООД) по обучению грамоте на тему «Дифференциация звуков «Ль-Й». Буквы «Л», «Й...
«Дифференциация звуков Ш-Ж. Индивидуальное занятие."
laquo;Дифференциация звуков Ш-Ж. Индивидуальное занятие." Представлен конспект "Дифференциация звуков Ш-Ж" индивидуального занятия для детей с ТНР. Материал заня...