Презентация на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
презентация по логопедии по теме
Игры и упражнения для дифференциации звуков С-Ш
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_ssh.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как шипит змея? Ш – Ш – Ш – Ш Как свисти ветер? С – С – С – С
«Звуковая дорожка» С – С – С – С Ш – Ш – Ш – Ш Ш – Ш – Ш – Ш Ш – Ш – Ш – Ш С – С – С – С С – С – С – С Пройди по стрелкам и произнеси «песенку ветра» - звук (С), «песенка змеи» - звук (Ш)
«Дирижер» Если я поднимаю кисть наверх, то вы поете песню змеи; Если опускаю вниз – песню ветерка.
«Съедобное и несъедобное» Назвать и распределить картинки на съедобное и несъедобное.
Размести каждого пассажира в свой вагончик
«Подбери картинку к слову» Седой ... Старая … Сосновые … Веселый … Куст … Полосатый … Душистый … Пушистая …
«Кому что нужно?»
Закончи слово нужным звуком: Каранда …. Автобу …. Малы…. Пе …. Камы…. Глобу …. Ду …. Какту ….
«Отгадай загадку и найди отгадку» Что за птица: Песен не поёт, Гнезда не вьёт, Людей и груз везёт. Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры, Помчались с горы. Белая звёздочка С неба упала. Мне на ладошку. Легла и пропала В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык. Но не всегда. А лишь тогда, Когда бывают холода Два брюшка, четыре ушка. Сегодня все ликует! В руках у детворы От радости танцуют Воздушные … Стоит высокий светлый дом, Ребят проворных много в нем, Там пишут и считают, Рисуют и читают.
«Сосчитай и ответь на вопрос» Сколько снежинок на картинке ? Сколько шишек на картинке? Сколько сапог на картинке? Сколько машин на картинке?
«Отгадай слова» Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках:
«Назови ласково»
«Укрась лепестки ромашки картинками, в которых встречается звук (С) и звук (Ш) одновременно»
«Подбери слово на слоги» ША СЕ ШО СУ Найди и назови картинки на подходящий слог.
«Измени фразу по данному образцу» Собирать шишки Я ТЫ ОН МЫ ОНИ ВЫ Кушать салат
«Различай-ка» Найди и назови картинки сначала со звуком (С), а затем со звуком (Ш)
Список использованных источников: Нищева Н. В. Будем говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера 2008. Картинки : www.yandex.ru Азова Е.А., Чернова О.О. Учим звуки С-Ш. Домашняя логопедическая тетрадь. Изд. «ТЦ Сфера», 2010. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000 Соколова Н.В. Логопедическая тетрадь. Дифференциация звуков в речи дошкольника. "Школьная Пресса», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для закрепления изолированного произношения звука (ш) "Осенние листья".
Мультимедийная презентация, как фрагмент индивидуального занятия для автоматизации изолированного звука (ш)....
Презентация для закрепления изолированного произношения звука (ж) "Пожужжим".
Мультимедийная презентация, как фрагмент индивидуального занятия для закрепления изолированного звука (ж)....
Игра для формирования навыка дифференциации звуков «Фиалочки»
Игра для формирования навыка дифференциации звуков «Фиалочки»...
Конспект логопедического занятия «Закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи».
Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в разговорной речи. Задачи:1. Коррекционно-обучающие:— учить детей точно и полно отвечать на вопросы;— упражнять детей в звукобу...
Звуки К-Т Презентация к занятиям по дифференциации звуков к-т
Звуки К-ТПрезентация к занятиям по дифференциации звуков к-т...
"Закрепление и дифференциация звуков "
Дидактическая игра подойдёт для индивидуальных занятий и подгрупповых индивидуальных занятий. Поможет играя закрепить и дифференцировать звуки ...
Конспект на закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи»
Конспект на закрепление навыков произношения звука [ш] в разговорной речи»...