Главные вкладки
Никифорова Инна Резвановна
"Учитель-логопед - это не работа, а состояние души!"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Использование ИКТ в коррекционной деятельности учителя-логопеда
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Анжеро-Судженск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа "Детский сад № 7 "Лисичка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikiforova-inna-rezvanovna
Логопед-полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно,красиво умело,
Все,что наболело и накипело!
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой подвесить на нужное место.
Если хотите,то я удивлю вас,
Заговорите вы все так чудесно,
Легко,замечательно и интересно!
Бегите ко мне,с нетерпением встречу,
Не будет у вас нарушения речи!
О себе
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья сайта! Рада приветствовать Вас на своей страничке логопеда, имеющего свои методики, разработки и огромный багаж знаний и практического опыта. Жизнь всегда преподносит нам приятные встречи и сюрпризы. Я надеюсь, что после знакомства с моими материалами, фотографиями, вы сможете чему-то научиться, и они Вам обязательно помогут! Желаю приятного времяпровождения на сайте, творчества, целеустремлённости и успехов!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю,
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я логопед!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимая книга - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.
Восхищаюсь творчеством М.Ю. Лермонтова и С. Есенина,
люблю А. Ахматову.
Мой взгляд на мир
Если у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а - тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!
Мои достижения
1. Лауреат III Всероссийского творческого конкурса «Талантоха», логопедический досуг для детей с нарушением речи «Собираем урожай», 2013 год.
2. Участник Общероссийского конкурса «Я – педагог» с разработкой группового занятия по образовательной области «Речевое развитие» «В гости к снежной королеве». Награждена сертификатом участника, 2015 год.
3. Участник Всероссийского фестиваля педагогического творчества 2014/2015 учебного года, конспект подгруппового логопедического занятия для детей с нарушением речи «Путешествие с цветиком-семицветиком». Награждена дипломом №ДИ 40/439-13, 2015 год.
4. Публикация в областном журнале «Дошколенок Кузбасса», №1 (18), 2012 год «Речь в движении»;
5. Публикация во Всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник» «Использование массажных мячей в коррекционной работе», №42-135-19-0212 от 15.05.2013г.;
6. Публикация во Всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник» «Методические рекомендации на тему «Использование мнемотаблиц при заучивании скороговорок в коррекционной деятельности», №03166 от 08.04.2014г.;
7.Публикация во Всероссийском журнале для работников образования «Метод-сборник» «Конспект коррекционного занятия на тему «Зима, зимующие птицы» с использование наглядного моделирования для детей подготовительной группы с нарушениями речи, №03985 от 18.12.2014г.
8. Участник в международном интернет-конкурсе «Любуясь красотой природы» в номинации конкурс методических разработок, где представила конкурсную работу «Методические рекомендации для педагогов логопедической группы «Развиваем речь детей на прогулке». №007864, 2013г.
9. Публикация статьи в сборнике материалов Vll Всеросийской заочной научно практической конференции "Иновации в образовании: опыт реализации" ( г Кемерово КРИПКиПРО)
Иновационные методы взаимодействия учителя-логопеда с детьми имеющих нарушения в речи"; 2016г
10. Победитель V Городской научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций Анжеро-Судженского городского округа "Актуальные проблемы современного образования" Публичный доклад из опыта работы "Использования информационно-коммуникационных технологий в коррекционной деятельности"; 2016г.
Моё портфолио
Моя деятельность учителя-логопеда началась в 1998 г. Портфолио отражает различную методическую работу, авторские методические разработки, участие в различных конкурсах. Моя професссиональная деятельность выражает активную позицию и выбор профессии по призванию. Я люблю свою работу, детей и очень счастлива, что могу быть полезной. Я использую в своей работе классические методы и приёмы, а также инновации в коррекционно-образовательном процесссе. И с удовольствием поделюсь своими находками и новинками!
Всем желаю всегда добиваться поставленных целей и стремиться к профессиональным высотам и новым победам!