Взаимодействие с родителями
статья по логопедии по теме
Благодаря тесному сотрудничеству с родителями при организации коррекционной работы удалось добиться стабильных результатов в преодолении речевых нарушений у воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robota_s_roditelyami.docx | 302.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра «Словесная мозаика»
Опубликовано: 24 января 2014
22 января на базе МБОУ «СОШ №2» дошкольные группы прошла деловая игра «Словесная мозаика». Мероприятие подготовила и провела учитель-логопед Дацкевич Т. Н.
Соревновались две команды родителей – группы №4 «АБВГДейка» и группы №8 «Друж-ная семейка». Родителям было предложено 9 заданий:
1. «Блиц», где за одну минуту участники должны были ответить на максимальное количе-ство вопросов;
2. «Собери слово» - каждая команда по предложенным словам составляла новые слова;
3. «Самый догадливый» - каждой команде давалось 3 предмета, необходимо было приду-мать, где и как можно применить данные предметы;
4. «Самый внимательный» - из трех слов нужно было выбрать слово – «неприятель»;
5. «Закончи предложение» - игроки должны были закончить предложение, подобрав срав-нение;
6. «Объяснялки» - игроки объясняли смысл слов в словосочетаниях;
7. «Скороговорки» - каждой команде предлагалось произнести 5 скороговорок без оши-бок;
8. «Грамотеи» - командам предлагался текст с неправильной разбивкой на слова;
9. «Театр» - игроки повторяли предложения с различной интонацией, изменяя логическое ударение, темп, силу голоса.
В ходе игры родители освежили теоретические и практические знания по вопросам родного русского языка, проявили находчивость , показали поэтичность речи.
Учитель-логопед Дацкевич Т.Н.
«Заставим язычок трудиться»
Опубликовано: 31 октября 2013
30 октября 2013 года в дошкольных группах МБОУ «СОШ №2» состоялась логопедическая гостиная «Заставим язычок трудиться» для родителей и детей старших и подготовительных групп. Мероприятие подготовили и провели учителя-логопеды Дацкевич Татьяна Николаевна, Пильникова Наталья Александровна, воспитатель Тепрова Лариса Борисовна.
Встреча состояла из двух частей. В первой, вступительной части, родителей познакомили с этапами постановки звуков. Во второй части мероприятия было предложено путешествие в «логопедический зоопарк» на импровизированной электричке с элементами логоритмики.
На станциях зоопарка взрослые и дети выполняли разнообразные задания и упражнения, способствующие формированию правильного звукопроизношения, которые можно использовать в домашних условиях.
На первой станции с учителем-логопедом Пильниковой Н. А. выполняли комплекс артикуляционной гимнастики. Родители учились правильно выполнять артикуляционные упражнения.
На второй станции учитель-логопед Дацкевич Т.Н. провела комплекс дыхательных упражнений «Буря в стакане», «Загони мяч в ворота», «Фокус», где обратила внимание родителей на тип дыхания детей.
На третьей станции воспитатель Тепрова Л.Б. предложила задания на развитие фонематического слуха на речевом материале: «Топни-хлопни», «Волшебные следы», и неречевом материале: «Отгадай, что гремит», «Веселые шуршалочки».
В заключении логопедической гостиной провели с родителями рефлексию – предложили проанализировать результаты совместной работы, дать оценку и внести свои предложения.
учителя-логопеды Дацкевич Т.Н., Пильникова Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей (памятка для воспитателей). Взаимодействие с семьей Мы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями: • «Как найти подход к молодым современным родителям наших воспитанников»? • «Как п
Взаимодействие с семьейМы, педагоги часто задумываемся над многими вопросами о взаимодействии с родителями:·«Как найти подход к молодым современны...
«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.
Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...
Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"
Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...
выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"
quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями
Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...