Индивидуальная образовательная деятельность "Путешествие по песочной стране"С"
методическая разработка по логопедии на тему
Закрепить произношение звук "С" через использование песочной игротерапии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_pesochnoy_strane.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие по песочной стране «С».
Цели: Закрепить навыки правильного произношения звука «с». Развивать умение слышать и вычленять звук «с» в слове. Развивать тактильно – кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; воображение, фантазию. Вызвать интерес к занятию через песочную игротерапию.
Оборудование: центр воды и песка; игрушки (принцесса, снеговик, лиса, собака, киска, деревья); искусственный снег.
Ход занятия:
В прошлый раз мы были в пустыне, а сегодня окажемся в сказочной песочной стране, где живет прекрасная принцесса.
Название этой страны спрятано в песке, найди его. (Ребенок ищет в песке букву «С»).
- Как называется страна? («С»).
- Произнеси звук «с» громко, тихо, шепотом.
В небольшой песочной стране «С»
Живет одиноко Принцесса.
Она сирота, ни друзей, ни дома, ни леса.
Скучает девочка там от тоски
Что делать, Артем?
Как Принцессу спасти?
- Что можно сделать для того, чтобы ей стало лучше? (Построить дом, лес, завести друзей.)
- Представь себе, что ты Волшебник. Создай сказочную страну для Принцессы. А в помощь тебе будут вот эти игрушки.
- Чтобы ты сделал сначала? (Построил дом.)
- Дом из чего? (Из песка). Значит дом какой? (Песочный).
- А вокруг дома лес. Какие деревья ты посадишь?
- Посмотри, Принцесса все еще грустная. Кого еще не хватает ей? (Друзей).
- Приведи сюда друзей, в чьих названьях «с», смелей!
(Ребенок выбирает игрушки, назвав их, распределяет в сказочной стране.)
- Изобрази следы собаки, лисы. Чьи это следы? (Лисьи, собачьи).
Са-са-са по лесу бежит лиса
Ас-ас-ас лиса не боится нас.
- Посмотри, Принцессе очень нравятся новые друзья. Артем, ты же Волшебник, чтобы ты еще хотел добавить в сказочную страну? (Снег).
(Ребенок сыплет снег, проговаривая чистоговорку).
Сыплет, сыплет снег с небес.
Спит под снегом зимний лес.
Сонный сад в снегу стоит.
Сад под снегом тоже спит.
-Молодец, ты справился с ролью Волшебника. Какая замечательная у тебя получилась сказочная страна. Хотел бы ты жить здесь? Можешь теперь поиграть самостоятельно.
- А завтра мы с тобой отправимся в подводный мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального коррекционного занятия с использованием песочной терапии "Путешествие в песочную страну" (Автоматизация и дифференциация звуков С и Ш)
В конспекте представлена структура занятия с использованием песочницы...
Конспект аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"
Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"...
презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика
презентация к конспекту аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарика...
Образовательная деятельность по песочной терапии для детей 1 младшей группы «Путешествие в волшебную песочную страну»
1. Учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «шершавый, сыпучий, сухой.»2. Развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, творчество.3. Закрепит...
песочная терапия с детьми. конспект индивидуального занятия «С другом вместе веселей путешествовать в песочной стране»
Взаимодействуя с песком, ребенок погружается в мир фантазий, ему проще узнавать что-то новое. А играя с песком на столе с подсветкой, создается ощущение волшебства и неповторимости, появляется мир, в ...
Образовательная деятельность Здравствуй, песочная страна!
Педагог представила материал, который показывает как использовать методы и приемы работы с песком в образовательной деятельности....
Конспект занятия «Путешествие жучка по Песочной стране» — индивидуальное логопедическое занятие с применением песочной терапии.
Цели:Коррекционно-образовательные:-закрепить правильное звукопроизношение звука Ж в словах, предложении;-закрепить умение выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме;-умение давать хара...