Структура реализации образовательной деятельности
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Структура реализации образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формы образовательной деятельности | ||
подгрупповые занятия | индивидуальные занятия | совместная деятельность |
I. Оргмомент • Развитие психических процессов II. Основная часть • Пальчиковая гимнастика • Координация речи с движением • Развитие речевого дыхания • Развитие зрительного внимания • Работа над голосом • Работа над интонационной выразительностью речи и чёткостью дикции • Коррекция слоговой структуры слова • Актуализация и расширение словарного запаса • Формирование и совершенствование ЛГНР • Развитие связной речи • Развитие фонематического восприятия • Соотнесение звука и буквы • Чтение слогов слов, предложений • Звуко-слоговой анализ и синтез слогов, слов и предложений • Развитие оптико-пространственных представлений III. Итог занятия • Рефлексия | I Оргмомент
II Основная часть • Артикуляционная гимнастика и развитие мимической мускулатуры • Пальчиковая гимнастика • Развитие речевого дыхания • Работа над голосом • Работа над интонационной выразительностью речи и чёткостью дикции • Развитие фонематического восприятия • Постановка, автоматизация и дифференциация звуков • Коррекция слоговой структуры слова • Формирование и совершенствование ЛГНР III Итог занятия • Рефлексия | (создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке) • Дидактические игры по всем разделам программы • Инвентарь для самомассажа • Трафареты • Магнитные буквы • Панно на липучках по всем разделам программы • Мнемотаблицы • Оснащение книжного уголка книгами по теме, слоговыми таблицами • Игрушки и пособия по развитию дыхания • Инвентарь для развития общей моторики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура непосредственно-образовательной деятельности (примерная))
Примерная структура непосредственно-образовательной деятельности. Введение в игровую ситуацию.Затруднения в игровой ситуацииОткрытие нового знания или способа действия.Включение нового знан...

"Структура непосредственно образовательной деятельности в ДОУ с использованием информационно-коммуникационных технологий" консультация для воспитателей ДОУ
Компоненты непосредственно образовательной деятельности с использованием информационных технологий (ИКТ)...
Примерная структура планирования образовательной деятельности (на день). Тема: Осень и творчество.
Цель: Обогащать и систематизировать знания детей об осени, расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)...

Структура реализации образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для воспитанников с задержкой психического развития
Структура реализации образовательной деятельностив подготовительной к школе группе для воспитанников с задержкой психического развития...

. Структура реализации образовательной деятельности
Структура реализации образовательной деятельности Совместная деятельность педагога с детьмиСамостоятельная деятельность детейВиды деятельности, технологии Индивидуальный маршрутразвития реб...

Структура реализации образовательной деятельности.
Систематизированное описание коррекционной работы логопеда, которое пригодится, как пи написании программы, так и при непосредственной организации работы начинающим логопедам....

Рекомендации по структуре конспектов занятий с детьми 2-3 жизни при реализации образовательной деятельности по познавательному развитию, формированию элементарных математических представлений, развитию речи, рисованию, аппликации, лепке
ПредисловиеРанний возраст является сензитивным для становления фундаментальных психологических образований. Именно в этот период закладываются отношение ребёнка к миру, к другим людям и к себе, основн...