УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.
картотека по логопедии на тему
УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ
В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ukazatel_statey_opublikovannyh_v_zhurnale.docx | 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ОПУБЛИКОВАННЫХ
В ЖУРНАЛЕ «ЛОГОПЕД» В 2014 ГОДУ.
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
Танцюра С. Ю. «Берегите наш язык, наш прекрасный язык...» №7, с.5
Танцюра С. Ю. Век знаний, информации и профессионалов №1, с. 5
Танцюра С. Ю. Возвращение к прекрасному: 20015 — Год литературы №10, с.5
Танцюра С. Ю. Год культуры в России №3, с.5
Танцюра С.Ю. Гуманистические тенденции образовательной системы Республики Башкортостан №2, с. 5
Танцюра С. Ю. Новый сад, новая школа. Модель интеграции и инклюзии для детей с ОВЗ №8, с. 5
Танцюра С. Ю. Особый мир детей с нарушением зрением №9, с.5
Танцюра С. Ю. Педагогическое просвещение родителей №4, с.5
Танцюра С. Ю. Подарим детям любовь и заботу! №6, с.5
Танцюра С. Ю. Сохраняя традиции и развивая новые перспективные образования №5, с.5
ГОСТЬ НОМЕРА
Абуталимова Э.Н. Успей сказать «благодарю» своим педагогам! №2, с.6
Воронцов А. Б. Уверенность в своих действиях и желание работать в команде № 8, с.6
Кузьмина Е. С. Чуткости, доброты и ответственного отношения к детям №5,с. 6
Усанова И. И. Любимая работы - это счастье №4, с.6
Цветкова Т. В Уметь беречь наш дар бессмертный — речь №1, с.6
Чуканова А.М. Специальная библиотека для слепых — центр информации №9, с. 6
Юганова И. В. Помнить прошлое, уважать настоящее № 10, с. 6
НАС ПОЗДРАВЛЯЮТ С ЮБИЛЕЕМ
Данилевич Т. А. Журналу «Логопед» с благодарностью! №1, с. 12
Поздравление от редакции журнала «Логопед» №9, с.12
Поздравляем юбиляра - журнал «Логопед» №4,с.12
Поздравляем юбиляра - журнал «Логопед» №5,с.9
Сапронова Н. Д. Любимому журналу «Логопед» №1, с. 14
МАСТЕР - КЛАСС
Исследования
Абдрахманова Э. Р. Особенности навыка письма у младших школьников с ДЦП №2, с. 14
Абрурахманов Р. А., Шпилева Н. В. Психологические условия развития коммуникации у дошкольников с билингвизмом 4 — 5 лет №7, с. 11
Артемьева С. Б., Олейник С. Н., Кирсанова Е. П. Дизартрические расстройства речи у детей с мышечными дистрофиями №3, с. 6
Диваева И. В. Дифференциальный подход к нарушению слоговой структуры слова №3, с. 14
Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э. Логопедическая работа в школе №10, с. 14
Закондырина Э. Г. Наглядное моделирование как средство обучения словообразованию дошкольников с ОНР №4,с. 18
Кайдорина О. В. Особенности формирования чтения у учащихся начальных классов №5, с.14
Кузьмина Е. С. Особенности внимания у детей младшего школьного возраста у детей с ЗПР №5, с. 10
Матущевская А. А. Комплексный подход к преодолению заикания у дошкольников 3 — 7 лет № 8, с. 10
Мельниченко Е. Т. Формирование и коррекция навыка чтения у обучающихся в школе V вида №4, с. 14
Панюшкина И. Е. Особенности изучения общения младших дошкольников с нарушением зрительных функций №9, с.21
Смирнова О. В. Факторы, предрасполагающие к возникновению речевых нарушений №7, с. 6
Тисовская Ю. А. Использование вестибулярных пластинок в логопедической работе №1, с.
21
Трофимова А. В. Блицуроки в первом классе №6, с.6
Хлебникова Т. С., Ширикова О. А. Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи №1, с. 16
Юганова И. В. о воспитании и развитии детей с недостатками зрения в системе российского образования XXIв. Краткий исторический обзор №9, с.12
Новые формы работы
Афонькина Ю. А., Усанова И.И., Филатова О. В. Взаимодействие педагогов в процессе инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ №4,с. 22
Байкова Г. Ю., Мартынова С. А. Организация работы методического объединения логопедов №3 с. 33
Данилогорская О. Е. Формирование фразовой речи с помощью моделирования у детей с тяжелыми нарушениями речи №4, с.34
Кашапова Г. М., Бургазанова Г. Р. Занятие в сенсорной комнате для детей с ОВЗ №3, с. 19
Колисниченко О. В. Уроки здоровья. Познавательный час для детей 6 — 7 лет №6, с.14
Кошелева Н. А. Использование системы М. Монтессори в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР №4, с. 29
Лигостаева И. А. Использование зрительно — тактильного материала по развитию речи с детьми с детьми 5 — 7 лет с нарушением зрения №9, с. 28
Линчик Л. А. Азбука здоровья. Занятие с дошкольниками 5 — 7 лет из детских домов №7, с. 27
Михайлова Г. В. Проектно-опытный метод в обучении детей 3- 4 лет с ЗПРР №3, с.27
Попова С. С., Бабенкова Е. А. Использование социокультурных технологий в условиях службы ранней помощи детям раннего возраста №8, с. 23
Порчинская Е. А. Сказка на новый лад. Занятие для старших дошкольников с нарушением речи №7 с. 22
Работникова Т. П. Первичное логопедическое обследование детей с нарушениями аутистического спектра в условиях детской поликлиники №10, с. 23
Савинская Н. Л., Котова М. А. Экспедиция в экономический словарь. Совместная деятельность №5, с. 21
Фатихова Л. Ф. Компьютерные технологии в психолого-педагогической коррекции №2, с. 21
Предлагаем обсудить
Болдырева А. П. Артикуляционная модели коррекции звукопроизношения старших дошкольников №4, с.40
Гущина А. В. Влияние климатогеографических особенностей Кольского Заполярья на здоровье детей №4, с. 56
Касимова Э. Г. Условия образования инклюзивного образования №2, с. 27
Кузьмичева Т. В. Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в Мурманской области №4, с. 46
Спиридонова О. В. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников, не говорящих на русском языке №4, с. 50
Шик Н. С. Диагностика состояния просодических компонентов речи у дошкольников с ФФНР и нарушениями зрения №1 с. 34
Методическая гостиная
Барсукова Н. А. Волшебные слова. Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР № 7, с. 38
Гурьянова М. С., Кривошеева Е. Ю. Театр игрушек в активизации речи детей с ЗРР №3, с. 41
Иксанова Г. Н., Аминаева Р. И., Губайдулина Р. А. Волшебный край. Национальный утренник №2, с. 32
Кайдан И. Н. Мой город. Студия журналистов. Проект для старших дошкольников с заиканием №8, с. 30
Кибатьярова А. А. Наш дом — Россия! Проект для дошкольников 5 -6 лет с ОНР №6, с. 29
Кузнецова Л. И. Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю (часть II) №10, с. 28
Ларькова Т. С. Полет в космос. Занятие для детей 5-7 лет с ОНР №5, с. 27
Ломага Г. В. Знакомство с домиком Язычка. Занятие для старших дошкольников №5, с. 31
Новикова Н. В. Цветотерапия на логопедических занятиях №1, с.43
Себрукович З. Ф. Славный день Победы. Занятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями №4, с. 60
Сотникова В. Н. Автоматизация звука[с]. НОД компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР №6, с. 19
Цветкова М. В., Кононова С. И. Сказка о котенке. Спектакль для детей с выраженными нарушениями интеллекта №6, с. 22
РАБОТАЕМ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Приглашаем на занятие
Алехина О. Г. Поможем Соне найти козу Зойку. Занятие на дифференциацию звуков [с] - [з] в словах №5, с. 42
Богаткина Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у дошкольников с ОНР. Занятие по сказке «Лиса и журавель» №1, с.50
Веселова С. С. Логопедическое занятие по автоматизации звука [л] №2, с.41
Зверева Т. Н. Вкусные буквы. Занятие для старших дошкольников №3, с. 48
Идрисова И.Р., Галкина Р. В. Как Хомка учился грамоте. Занятие для старших дошкольников №3, с. 46
Исайчева Н. Я. Развитие коммуникации для старших дошкольников с заиканием. Цикл занятий №8, с.36
Кирман Н. Ю. Малые Олимпийские игры. Занятие в подготовительной к школе группе №3, с. 50
Кузьмина Л. В. Дружные кашевары. Занятие по звукопроизношению №5, с.36
Макарова М. Н. Путешествие на луну. Занятие для старших дошкольников №6, с. 42
Мухамидиева А. Ф. Звуки [н], [н'] и буква Н. Занятие для детей с ФФНР №2, с. 38
Нейман А. И., Марчук И. В. Ежик в гости к нам пришел. Коррекционно-развивающее занятие №4, с.64
Низовская В.С. Домашние животные. Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи для детей с ОНР 4 -5 лет №7, с. 46
Ниськова Ю. В. Путешествие в Страну игрушек. Занятие для детей с ОНР 4-5 лет №7, с. 49
Рощина Ж. В. Птичьи скороговорки. Занятие в подготовительной группе №6, с. 57
Савушкина Е. Н. Развитие фонематического восприятия. Занятие по совершенствованию связной речи в подготовительной группе №1, с. 57
Трифонова Н. И., Колесникова М. А. Гласные звуки [а], [у]. Занятие с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича №4, с. 69
Фирсанова Л. В. Детский сад. Система занятий для детей 5-7 лет с нарушением зрения №9, с. 42
Шипкова Т. А. Загадочный рюкзак. Занятие для старших дошкольников №10, с. 54
Досуг и развлечения
Аверина Л. А. «Цветозория» - ясный и радостный взгляд на окружающий мир №9, с. 49
Алехина Г. А., Устиных О. И. Цирковое представление. Занятие в разновозрастной группе для детей 5-7 лет с нарушением зрения №8,с. 45
Алтынник Е. В., Бакуменко Т. Н., Васютина С. С. Проект «Этикет с малых лет» №5, с.47
Васильева Н. Б Слово поэта. Проектная деятельность по ознакомлению с творчеством поэтов №4, с. 73
Горостаев И. С. Шаг навстречу. Спортивный праздник для младших школьников с нарушенным и нормальным слухом №10, с.58
Музлаева Е. В., Белова А. В. Путешествие в страну Семиляндию. Логоритмическое развлечение для старших дошкольников №6, с.47
Фоминых Е. Н. На каждую загадку есть своя отгадка. Конкурс для старших дошкольников с ОНР №7, с.52
Хамидуллина Р. Г. Мы любим цирк! Занятие но развитие лексико-грамматического строя у дошкольников с ОНР №1, с.64
Ходырева Г. В. Добрые слова и пожелания. Досуг для дошкольников с ОНР №1, с. 60
Чебуркова Н. К. Ушки-послушки. Речевая викторина для старших дошкольников №9, с. 55
Шпигарева О. Н. Путешествие в подводный мир. Занятие с применением интегрированного подхода №3, с. 55
Игры и оборудование
Акрамова О. В. Многофункциональное игровое пособие «Звуковая полянка» №2,с. 50
Асадова С. А. Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР №1 с. 70
Бушинская Е. А. Многофункциональная игра «Чудо-играйка» для детей раннего возраста №6, с.53
Вайс М. Н. Игровые пособия в работе с детьми с ДЦП №5, с.53
Горбунова И. В., Иваненко И. В. Су Джок массажеры в логопедической работе №2, с. 60
Даниевич Т. А., Лацуновская Н. В. Логоритмические игры для детей старшего дошкольного возраста №10, с. 65
Джумаева А. Ю. Игры и упражнения для развития пространственного восприятия и мышления у учащихся начальных классов №9, с. 61
Евдакимова А. Е. Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков №10, с. 68
Зиятдинова Н. В. Дидактического пособие «Дружилка звуков и букв» №6, с.60
Иванчишина О. Д. Домики для звуков. Игра на дифференциацию твердых и мягких согласных звуков для старших дошкольников №7, с.63
Козионова Л. В. Кубики помощники. Игровое пособие для дошкольников №8, с.54
Корчагина О. В. Игровые технологии в коррекции речевых нарушений №4, с.81
Лактионова Л. А. Использование развивающих кубиков на логопедических занятиях №5, с.58
Матвеева О. А. Пальчиковые дорожки. Игровая технология для развития мелкой моторики дошкольников с ОНР №3, с.62
Остапчук Е. Н. В лес за грибами. Речевая игра-тренинг для детей 5-7 лет №8, с.51
Паршукова М. А., Иванова А. Н. Покати горошек. Игровые упражнения для детей 3-7 лет №7, с.58
Себрукович З. Ф., Светлова Е.Н. Дидактические игры для речевого развития детей с нарушениями зрения №4, с.88
Судак И. А. «Беговые дорожки» для пальчиковой гимнастики. Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста №9, с.65
Консультации для родителей
Потакова А. В. Развитие речи детей с ЗРР №5, с.61
Взаимодействие с семьей
Белкина Е. И., Краснобородова Л. В. «Организация логообразовательной среды для родителей» №3, с.66
Битюкова И. В. Книга — лучший друг. Нетрадиционное родительское собрание с участием старших дошкольников №6, с. 66
Вишнякова Е. Ю., Шишкина И. Е. Поговори со мною, мама. Семинар-практикум для родителей №7,с.70
Горбачева Г. Д. Экскурсия в зоопарк: от дидактической игры к сюжетно-ролевой. Рекомендации для родителей №6,с.71
Дворянинова Н. А. Мостик доверия между специалистами и родителями №8, с.58
Запорожнеченко Л. В Советы логопеда молодым родителям. Нетрадиционное родительское собрание №1, с.75
Земцова Н. Е. Ребенок идет в детский сад. Рекомендации психолога для родителей №10, с.79
Иванова Г. М., Воронцова Р. М. Приемы привлечения родителей к работе по коррекции нарушения речи детей №2, с.64
Канануха Ж. Г. Коррекционно-развивающие игры. Семинар-практикум с участием детей и родителей №7, с.67
Каравайцева Е. А. Веселый алфавит для детей 6-7 лет с нарушение зрения №9, с.74
Менькова И. А. Школа правильной речи. Взаимодействие детского сада и семьи №7, с.79
Потапова А. В. Развитие речи детей с ЗРР №5. с.61
Федюшина И. А. Взаимосвязь развитие речи ребенка и его социального окружения №10, с.81
Шистерова Т. А. Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста №4, с. 92
Шистерова Т. А., Ященко Е. Н., Ляш Л. И., Васинцева О. М. Дорожка к школе. Психолого-педагогическое просвещение родителей №4, с.96
Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. В гости к Снеговику. Занятие для родителей с применением интегрированного подхода №10, с. 72
РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ
Методика коррекционной работы
Белоброва М. М. Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры №4, с.104
Белова С. В. Буква Ь как показатель мягкости согласного. Использование мультимедийных технологий на занятиях во 2-х классах №3, с.76
Бойко М. В., Юрьева Г. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями зрения №9, с.76
Галимова Г. П. Знаем буквы. Логопедический утренник для первоклассников с интеллектуальной недостаточностью №2, с. 76
Ершов Т. Н. Педагогические технологии в речевой школе №2, с.73
Инокентьева О. Ю., Махова И. А. Развитие фонематических процессов. Звук [ж], буква Ж. Занятие в 1-м классе школы VII вида №3, с. 83
Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей С ОВЗ в условия школы интерната №6, с. 77
Калиновская Н. А., Макошенко Е. Е. Интегрированное занятие для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью №8, с. 68
Кучмезова Н. В. Пиктограммы в развитии речи умственно отсталых школьников №10, с. 81
Надолинная Т. В. Устранение лексических нарушений у младших школьников с ОНР №7, с. 84
Оглоблина И. Ю. Обогащение речи учащихся фразеологическими оборотами на логопедических занятиях в начальной школе №5, с. 66
Пилипенко О. П. Диагностика предрасположенности к дисграфии учащихся первого класса №6, с.74
Плашенко И. Н. Звук [ч] и буква Ч. Урок в первом классе №1, с.82
Сайтханова В. Я. Логопедическая работа на основе развития семантического поля слов №2, с. 68
Усанова И. И. Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком №4, с. 100
Феофанова М. В. Приставочные глаголы. Логопедическое занятие в 1 классе №1, с.94
Шалманова А. С. Дифференциация звуков и букв [р], [р'],[л],[л'] Урок в 1классе №8, с. 62
Якунина В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии (на примере звуков [ж] и [з]) №1, с. 86
Актуально!
Развитие профессиональной компетенции педагога. Деловая игра для педагогов №6, С. 86
Усольцева Е. В. Формирование профессиональных компетенцией у студентов педагогического колледжа. Из опыта работы №5, с.76
Молодому логопеду
Абрамова Т. В. Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей. Из опыта работы с детьми с алалией №10, с.101
Авдеева Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников №4, с.108
Акентьева Е. А. Комплексно-игровой метод на занятии для дошкольников с ОНР №3, с.96
Бадяева Н. Е., Десюкова Н. В. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР №7, с.108
Бондаренко О. Н. Оформление звукового экрана в старшей логопедической группе №6, с.105
Валуева Я. В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов №1, с.102
Гетьман М. Н. Знакомство со слогом №5, с. 105
Евдакимова А. Е. Автоматизация сонорных звуков [р], [р'],[л],[л'] с помощью логопедических рифмовок №5, с 107
Ефремова И. Н. Найдем Нолика. Занятие по теме «Электроприборы» №3, с. 92
Зотова Е. В. Наглядно-дидактические пособия как средство предупреждения детской утомляемости №9, с. 93
Кадырова А. М. Обучение грамоте старших дошкольников в условиях специального образовательного учреждения VIII вида №8, с. 90
Кильдибекова Л. И., Глухова Г. В. Ранняя диагностика нарушений речевого развития в условиях ПМПК №2, с. 91
Комарова Т. П. Волшебный мир ребусов, схем и предлогов. Наглядно–методический комплекс для младших школьников с нарушением зрения №9, с. 102
Коняшкин А. Н. Речедвигательные упражнения с детьми раннего возраста на занятиях по ЛФК №7, с.105
Маликова А. И. Рекомендации по использованию игр на занятиях №3, с.101
Матвеева Н. С. Педагогические условия и средства познавательного развития детей с ОНР №4, с.112
Морозова Л. Н. Как сделать скучное интересным. Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука [л] №6, с.113
Мустаева Е. Р. Особенности логопедической работы при моторной алалии №2, с.82
Объедкова А. В. Логопедические игры и упражнения на этапе дифференциации звуков №1, с. 98
Понамарева А. В. В гости к звуку [м]. Занятие для детей старшей логопедической группы №7, с.110
Рыжкова Д. С. Формирование системы временных представлений у старших дошкольников с ЗПР №6, с.107
Столяская С. В. Использование сказок в артикуляционных упражнениях для детей 3-7лет №8, с.86
Черкашина Ю. А. Логопедические сказки в работе с дошкольниками №8, с.98
Секреты профессии
Гаязова Г. А., Султанова Р. М., Шавалиева И. Ш. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР №2, с.96
Гнатченко Л. П. Организация коррекционно-развивающей среды с детьми с синдромом Дауна №1, с.113
Козырева Т. Д. Путешествие за сокровищами. Логопедический досуг в подготовительной к школе группе №10, с.92
Макарова М. Н. Путешествие мышки Берты. Артикуляционная гимнастика для детей 4-5 лет №7, с.90
Мокрогузова Т. В. Создание условий для жизнедеятельности детей с нарушением зрения в ДОО №4, с.84
Омельченко Е. М., Гуйва Л. Р. Опыт работы с заикающимися детьми в ДОО №4 с. 117
Осташова С. В. Игры в развитии словообразования у детей с ОНР №5, с.87
Рогожина О. А. Волшебная страна игрушек. Коррекционно-образовательная деятельность в логопедической группе №3, с.103
Самсонов П. И. Взгляд директора школы на работу логопеда. Дискуссионный материал №3, с.107
Сивалоб О. И., Мальцева Г. И. Предметно-развивающая среда для старших дошкольников с нарушениями речи №6, с.92
Торшина Н. Б. Компьютерные презентации в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками №4, с.115
Усольцева Е. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа №6, с.76
Юсупова Г. Х., Кузьмина Ф. М. Психокоррекционная работа с дошкольниками с нарушением речи №2, с.102
Это интересно!
Брешенкова Е. Н. Тульская областная специальная библиотека для слепых как социально-реабилитационный и досуговый центр №9. с.108
Винтафатьева В. В. Поговорим о профессиях. Занятие для старших дошкольников по развитию связной речи №7, с.113
Горячкина Е. В. Музыкотерапия в релаксационных упражнениях для детей с заиканием №1, с.118
Дорошенко О.В. Моделирование в процессе обучения связному высказыванию детей с ослабленным зрением №5, с. 115
Ерзикова Е. М. Нейропсихологические приемы логопедической работы со старшими дошкольниками №6, с. 117
Заикина Н. В. Красивая улыбка. Занятие кружка «Уроки этикета» для детей 4-5 лет с ОНР №8, с.106
Козырева О. А. Особенности понимания текстов учащимися 7-9 классов специальной коррекционной школы VII №3, с.16
Кузнецова Е. А. Занятия по ритмике для детей 4-5 лет с нарушением речи №8, с.99
Оберемченко Л. Н. Коррекционно-развивающее пространство в группе детского сада №3, с.120
Туктарова Р. И. Использование социальной среды в воспитании детей с ОВЗ №2. с.115
Шарипова Д. А. В гостях у Компьютера. Ознакомительное занятие. №2, с.111
Щеколдина Т. С. Работа над предложно-падежными конструкциями со старшими дошкольниками с ОНР №10, с.104
Предлагаем обсудить
Ахмерова Л. Ф. Преемственность работы учителя-логопеда в условиях системы модернизации образования №6, с.96
Емченко С. А. Компьютерные технологии на занятиях для детей 6-7 лет №6, с.99
Домажирова О. В. Мир вокруг нас. Познально-речевой проект №10, с.98
Лагутина С. А., Пономаренко Е.А. Технология воспитания звуковой культуры речи у старших дошкольников с ФФН и ОНР №7, с.93
Селюков А. Г. Модель инклюзивного образования №5, с. 94
Филиминова И.Г., Усова Ю.А. Развитие речи с использованием технологии ТРИЗ №8, с.76
Юнусова В.В., Танцюра С.Ю. Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром №5, с. 97
Юрьева Г. В. Развитие пространственных представлений незрячих учащихся младших классов №9, с.89
Добрые странички
Акрамова О. В. Главное в профессии логопеда – любовь к детям №7, с. 117
Багдасарьян Т. Э. Я хочу порадоваться жизни, потому что люблю жизнь №9, с.118
Всероссийский семинар
Бургасова Н.Е., Танцюра С. Ю. Модернизация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзии №8, с.112
Галкина Е. А. Проблемы преемственности речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста №7, с.122
Емельянова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной деятельности в свете ФГОС №7, с. 119
Просвиркин В. Н. Детский сад – сердце школы №8, с. 118
Сапожникова О. Б. Инновационные технологии в практической работе логопеда №8, с.120
Танцюра С. Ю. О программе семинара «Развитие дошкольного образования на современном этапе» №7, с. 119
Библиотека логопеда
Н.Г. Метельская: 100 физкультминуток на логопедических занятиях.
С. Е. Большакова: Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей.
А. А. Гуськова: Речевое развитие детей средствами загадок.
А. А. Гуськова: Развитие речедвигательной координации детей.
С. Е. Большакова: Формирование мелкой моторики рук игры и упражнения.
А. Д. Нестерова, С. Ю. Танцюра: Аппликация в развитии речи детей.
Е. Г. Молчанова, М. А. Кретова: Речевое развитие детей 5-7 лет в логопункте.
Н. Ю. Костылева: Покажи и расскажи игровые упражнения на основе фонетической ритмики.
В. А. Якунина: Трудные звуки и буква Ж и Ш задания для профилактики нарушений письма.
Н. А. Кучмезова, И. А. Лигастаева: Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья в Петербургском научно-практическом журнале "Дошкольная педагогика" №12 от 2014 года
Публикация экологического проекта "Берегите птиц зимой"...
Статья "Разговариваем с пелёнок", опубликованная в журнале "Родительская академия"
Эта статья будет очень интересна родителям малышей....
Словообразовательные игры на логопедических занятиях. Статья опубликованная в журнале "Логопед"№2/2012
В статье представлен перспективный план использования словообразовательных игр в средней логопедической группе на учебный год....
Развитие фонематического восприятия. Занятие по совершенствованию связной речи в подготовительной к школе группе.Статья опубликованная в журнале "Логопед"№1/2014
Конспект занятия по совершенствованию связной речи в подготовительной к школе группе....
В гостях у Маши и Медведя. Занятие в подготовительной к школе группе.Статья опубликованная в журнале "Логопед"№2/2015
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе....
Игры с Крошем. Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком с ОНР I уровня.Статья опубликованная в журнале "Логопед" №6/2016
В статье представлена индивидуальная логопедическая работа с ребенком с общим недоразвитием речи первого уровня по автоматизации звука (С) в слогах и словах. А также демонстрир...
Формирование произношения звуков у детей с моторной алалией ( Статья опубликована в журнале " Логопед" №9/2016)
В постановке звуков нуждаются все моторные алалики. Особенностью этих детей является то, что у них могут отсутствовать все звуки, даже очень простые по артикуляции ([М, Т] и подобные). Может не б...