Развивающая игра «Звуко – буквенная ромашка».
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа) на тему
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 387.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Развивающая игра «Звуко – буквенная ромашка».
Данная игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7лет).
Цели:
- развитие фонематического слуха;
- развитие умения определять первый звук в слове;
- развитие умения определять место звука в слове;
- развитие умения подбирать слова на заданную букву;
- закрепление знания букв.
Пособие представляет собой зелёный квадрат 60 x 60 см с наклеенным сверху цветком в виде ромашки. В каждом лепестке имеется окошко с клейкой основой для закрепления в нём картинки или буквы. В середине цветка подвижная стрелка.
Варианты игры:
- Передвигая стрелку, дети называют выпавшую букву и подбирают слова или предметные картинки, которые начинаются с данного звука.
- Передвигая стрелку, дети называют выпавшую картинку и определяют первый звук в её названии.
- Передвигая стрелку, дети называют выпавшую картинку и определяют место заданного логопедом звука в слове.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР.
1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ.№ 1« ПОВТОРИ СЛОВА».ЦЕЛЬ: развивать умение различать на слух и произносить ...

Дидактические игры для обучения звуко-буквенному анализу
Предлагается подбор дидактических предметов и материалов для обучения звуко-буквенному анализу детей старшего дошкольного возраста....

Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"
Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...
«Игры для формирования звуко-буквенного анализа и синтеза слов»
Целью данных игр является: научить детей слышать звуки в словах, развивать слуховое внимание,закрепить правильное и четкое звукопроизношение....

Игры на развитие звуко-буквенного анализа
Цель: научить детей слышать звуки в словах, развить их слуховое внимание, закрепить правильное, четкое произношение и различение звуков....

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА СЛОВА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье поднимается вопрос о формировании умений звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста в подготовительной к школе группе посредством развивающих игр. Рассматриваются последст...