Презентация индивидуального занятия по автоматизации звука Ш.
презентация к уроку по логопедии ( группа) на тему
В презентации подобраны игры и игровые задания по автоматизации звука Ш.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatiz_sh.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель - Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, тексте. Задачи - Учить согласовывать существительные с числительным. Развивать диалогическую речь. Развивать мелкую моторику. Оборудование: картинка – плюшевый мишка, картинка – лягушки на болоте, 2 игрушечные лягушки. В презентации использовались картинки из поисковой системы « Яндекс » и материалы с сайта « http://vospitatel.com.ua/
Логопед Сегодня будем продолжать учиться красиво произносить звук (Ш). Сначала нужно подготовить язык к занятию и выполнить артикуляционные упражнения: Заборчик , трубочка, широкий язычок, подуй на широкий язычок, лошадка, грибок, гармошка, чашечка, чашечка за верхние зубы, пошипи как змея.
Пальчиковая игра «Игра на пианино» При произнесении слогов ша - шо - шу - ши - шэ ребенок имитирует игру на пианино, прижимая поочередно к поверхности стола каждый пальчик, начиная с большого и наоборот. Пальчиковая игра «Здравствуй пальчик» (Левая рука - ашка - ошка - ушка - ышка - , правая рука - ошта - ушто - ишты - ашты ), каждый палец дотрагивается до большого пальца.
Логопед: Повтори слова за мной : шкаф, школа, шкатулка, штопор, штаны, штык, штаб, штопать, штора, шмель. Закончи слово одинаково: Бабу - шка ; деду -; ми -; пу -; кату -; поду - ; ко - ; мо - ; пы - ; опу - … . Логопед : Плюшевому мишке мама штопает штанишки. Игра: «Я - ты - он - мы - вы - они» Штопаю штанишки Плюшевому мишке.
Логопед: Отгадай загадку. Скачет зверушка - Не рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар и мушка. Кто это? Ребенок. Лягушка. Логопед: Правильно лягушка. А теперь скажи о двух лягушках. Ребенок: В болоте живут - 2 лягушки Мы увидели - 2-х лягушек Дети подошли - … Они любовались - … Цапля подкралась к - … Она хотела съесть - …. Дети рассказали о - …
Л огопед : А давай и мы с тобой поиграем с нашими лягушками . Разыгрывается диалог между ребенком и учителем - логопедом. Л - Откуда идешь ты, Лягушка квакушка? Р - С базара домой, Дорогая подружка! Л - А что ты купила? Р - Всего понемножку: Купила квапусту , квасоль и квартошку .
Итог занятия: Расскажи, что ты делал на занятии? Т ы молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Р» в слогах, словах. «В гостях у Песочной Феи» (старшая группа)
Конспекты индивидуальных занятий с использованием песочной игротерапии....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука"Р"."Путешествие по стране звуков"
В увлекательной игровой форме проходит процесс автоматизации звука....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] по мотивам сказки "Золушка" . Подразумевает использование компьютера....
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш – в словах и предложениях.
Занятие является индивидуальным, проводится на этапе автоматизации звука (ш)....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С...
Индивидуальное занятие по автоматизации звука С в словах, фразах (в рамках РМО учителей - логопедов) "Я дружу со звуком С"
Открытое индивидуальное занятие по автоматизации звука С в словах, фразах для учителей-логопедов ДОУ...