“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
статья по логопедии на тему
“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:
“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр” .
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
- С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
- Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
Сентябрь | Изучение современной литературы по теме самообразования. Обзор информации в интернете по изучаемой теме. | |
Октябрь | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Оформление папки-передвижки: “ Основные методы автоматизации звука “Р” Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. | |
Ноябрь | Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи “STORYSACKS”. Исследовательский проект “В гостях у Агнии Барто” | |
Декабрь | Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных книг данного автора. | |
Январь | Проведение открытого занятия для педагогов “Автоматизация “Л” в речи детей”. | |
Февраль | Подготовить консультацию для педагогов на тему: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста” | |
Март | Посещение методобъединений. | |
Апрель | Оформление уголка-логопеда на тему: “Влияние детской литературы на автоматизацию сонорных звуков в речи детей”. | |
Май | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в среде Интернета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи детей дошкольного возраста” (из опыта работы)
Проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр....
Значение дидактической игры в процессе автоматизации звуков в речи у детей дошкольного возраста
Цель данного этапа - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизировать поставленный звук можно лишь тогда, когда ребёнок начнёт произносить его в...
Отчет по самообразованию "Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста
Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, развивают способности и умения. Она помогает с...
КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста
Материал будет полезен педагогам, родителям, специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста. Педагоги часто в своей работе с детьми сталкиваются с такими проблемами, как недостаточно развитая ...
Дидактические игры в процессе формирования элементарных математиче-ских представлений у детей дошкольного возраста
консультация для родителей...
Картотека дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста
КАРТОТЕКА дидактических игр и упражнений на формирование грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста...
«Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представ лений у детей дошкольного возраста»
laquo;Учиться можно только весело» Французский романист Анатоль Франс. Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарн...