Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии на тему

Купцова Елена Николаевна

ИОМ на ребёнка с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_olenina.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут на 2015-2016 учебный год.
Оленина Мария 14.11.2009г. ОНР-3 уровень – подготовительная группа.

Задачи

Формы, методы, приёмы

Специалист

Результат

н

к

«Познание»

- упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 20, составе числа 20.

- упражнять в составлении и решении арифмитических задач в одно действие на сложение и вычитание.

«Чтение художественной литературы»

- развивать интерес к художественной литературе.

- формировать эмоциональное отношение к прочитанному.

«Коммуникация»

- совершенствовать умение составлять рассказ по сюжетной картине.

- упражнять в правильном подборе синонимов, антонимов.

- воспитывать активное произвольное внимание к речи.

«Социализация»

- развивать в игре коммуникативные навыки.

- развивать умение инсценировать стихи, разыгрывать сценки.

«Художественное творчество»

- развивать графомоторные навыки.

Д/и «Назови соседей»

Д/и «Назови пропущенное число»

Д/и «Найди пару»
Д/и «Что изменилось»

Д/и Больше – меньше»

Д/и «Что к чему подходит»

Д/и «У кого больше»

Заучивание стихотворений, потешек, считалок.

Пересказывание рассказов.

Рассказывание сказок.

Серия сюжетных картин.

Д/и «Опиши картину»,

«Найди слова-друзья в стихотворении, рассказе, пословице.

Д/и «Наоборот»

Д/и «Расскажи о предмете»

- настольно-печатные игры

- дидактические игры

- сюжетно-ролевые игры

- театрализованные игры.

- штриховка

- обводка по пунктиру

- раскрашивание.

Воспитатель:

Карева И.В.

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Развивать чувство ритма, звуковысотный слух и эмоциональность исполнения.

Распевки «Муравей», «Я иду с цветами»,

Песня-картинка «Кошка».

Муз – рук:

Харитонова О.Н.

О

О

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения.

П/и «Охотники и звери»

Н/и «Лапта».

Физ – рук:

Карева И.В.

О

О

Результат: О – красный, испытывает значительные трудности при выполнении задания;

                   О – синий, выполняет задания с помощью взрослого;

                   О – зеленый, выполняет задания самостоятельно, правильно.

Председатель:_____________________________/___________________________/

Учитель-логопед:___________________________/__________________________/

Воспитатель:_______________________________/_________________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...