Дифференциация звуков С-Ш
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему

Хамидулина (Фисенко) Кристина Игоревна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s-sh.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся различать звуки С Ш с героями из Простоквашино Составитель: учитель-логопед Фисенко К.И. МДОУ д /с № 24 «Радуга»

Слайд 2

Цель презентации: --автоматизация произношения звуков С Ш в активной речи; --закрепление навыка их различения на уровне слов и во фразе; -- развитие словесно-логического мышления -- совершенствование навыка согласования с числительными. Рекомендации к презентации: На некоторых слайдах презентации картинки появляются сами последовательно, на других дождитесь от ребенка правильного ответа с четким произношением и только после этого щелчком мыши меняйте картинку.

Слайд 3

Герои из какого мультфильма пришли к тебе на занятие? Кто стоит слева от Дяди Федора? Какой звук ты услышал в клички собаки? Кто стоит справа? Как звали кота? Какой звук в его кличке? Дядя Федор покажет тебе картинки. Определи какой звук в их названии Ш или С. Если звук Ш отдадим Шарику, если С -Матроскину

Слайд 4

Помоги Матроскину составить предложение из слов Дяди Федора».

Слайд 5

Матроскин и Шарик собрались попить чаю. Расскажи им с чем можно пить чай, а с чем нельзя.

Слайд 6

? ? ? Ассоциации . Матроскин предлагает тебе объяснить, как связаны две первые картинки, и догадаться какая картинка спрятана во второй паре.

Слайд 7

Сосновая шишка Синяя чашка Шерстяная шапочка Смешной малыш Косолапый мишка Посчитай, сколько и каких предметов на фотографиях Шарика?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...