Комплексная работа над артикуляцией, дыханием и голосообразованием с детьми с нарушениями речи
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Учебно-методический материал:
Комплексная работа над артикуляцией, дыханием и голосообразованием с детьми с нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебно-методический материал | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Использование зрительного образа для развития речи в работе с детьми, имеющих нарушения речи»
Статья «Использование зрительного образа для развития речи в работе с детьми, имеющих нарушения речи»Схема заучивания стихотворения с использованием зрительных образов...
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...
Семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
В городе Щигры был проведен семинар-практикум «Система комплексного взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми с нарушен...
Презентация "Комплексная коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями речи"
В сообщении представлены направления работы педагогов и врачей узкой специализации, осуществляющих комплексное коррекционно-логопедическое воздействие в ходе работы с детьми с ОВЗ, имеющими речевые на...
Мастер-класс для педагогов «Формирования правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушениями речи: «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей»
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах развития речевого дыхания дошкольников.Задачи:1. Продемонстрировать игры для развития речевого дыхания.2. Рассказать воспитателям о необходимо...
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (2 год обучения – подготовительная группа)
Перспективное планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (1 год обучения – старшая г...