Презентация "4 лишний" (живое - неживое)
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
Презентация создана к занятию в старшей логопедической группе "Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_lishniy_zhivoe-nezhivoe.pptx | 944.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лаборатория неживой природы
Лаборатория неживой природы организована с целью обогащения представлений детей об обектоах неживой природа, встречающихся. прежде всего, в ближайшем окружении....
Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда ребенок начинает осознавать себя частью огромного мира. В своей работе я столкнулась с проблемой запоминания детьми последовательности см...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....
«Экспериментирование в неживой природе»
Исcледовательско - игровой проект для детей среднего дошкольного возраста....
Перспективное планирование по формированию у детей представлений о неживой природе во второй младшей группе
Перспективное планирование...
Эксперименты и наблюдения для изучения живой и неживой природы
в помощь воспитателям по теме окружающий мир...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...