отчёт учителя-логопеда
материал по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный отчет
о работе учителя-логопеда за 2012-2013 учебный год
№ и полное наименование учреждения | Возрастная группа | Количество нуждаю-щихся в лог. помощи | Общее количество поступивших детей на начало учебного года согласно логопедическим заключениям | Количество выпущенных детей | Рекомендовано: | Кол-во детей, выбыв-ших в течение года | Количество детей из двуязычных семей | ||||||||||||
ФН | ФНР | ФФНР | ФФН с эл-ми ОНР | Логоневроз | Дизартрическ. компонент (справка). | Речь соответ-ствует норме | Речь с улучшением | Речь без улучшения | СОШ | СОШ с логопунктом | Класс ККО | Логопедичес-кая группа | Возрастная группа ДОУ | Продолжить занятия с логопедом ДОУ | |||||
ГБОУ СОШ № 1420 10 орпус | 5-й г.ж. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
6-й г.ж. | 31 | - | 5 | 26 | - | - | - | 27 | 4 | - | 25 | - | - | - | 4 | 4 | 2 | - | |
7-й г.ж. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
Всего: | 31 | 5 | 26 | 27 | 4 | 25 | 4 | 4 | 2 | - |
Индивидуальный отчет
о работе учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год
№ и полное наименование учреждения, м/р | Возрастная группа | Количество нуждаю-щихся в лог. помощи | Общее количество поступивших детей на начало учебного года согласно логопедическим заключениям | Количество выпущенных детей | Рекомендовано: | Кол-во детей, выбыв-ших в течение года | Количество детей из двуязычных семей | ||||||||||||
ФН | ФНР | ФФНР | ФФН с эл-ми ОНР | Логоневроз | Дизартрическ. компонент | Речь соответ-ствует норме | Речь с улучшением | Речь без улучшения | СОШ | СОШ с логопунктом | Класс ККО | Логопедическая групп | Возрастная группа ДОУ | Продолжить занятия с логопедом ДОУ | |||||
ГБОУ СОШ № 1420 10 орпус | 5-й г.ж. | - | |||||||||||||||||
6-й г.ж. | 30 | 6 | 24 | 27 | 3 | ||||||||||||||
7-й г.ж. | 27 | 3 | 3 | - | 1 | ||||||||||||||
Всего: | 30 | 6 | 24 | 27 | 3 | 27 | 3 | 3 | 1 |
Индивидуальный отчет
о работе учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год
№ и полное наименование учреждения, м/р | Возрастная группа | Количество нуждаю-щихся в лог. помощи | Общее количество поступивших детей на начало учебного года согласно логопедическим заключениям | Количество выпущенных детей | Рекомендовано: | Кол-во детей, выбыв-ших в течение года | Количество детей из двуязычных семей | ||||||||||||
ФН | ФНР | ФФНР | ФФН с эл-ми ОНР | Логоневроз | Дизартрическ. компонент | Речь соответ-ствует норме | Речь с улучшением | Речь без улучшения | СОШ | СОШ с логопунктом | Класс ККО | Логопедическая групп | Возрастная группа ДОУ | Продолжить занятия с логопедом ДОУ | |||||
ГБОУ СОШ № 1420 10 корпус | 5-й г.ж. | 9 | 1 | 8 | 4 | 5 | |||||||||||||
6-й г.ж. | 21 | 1 | 20 | 21 | 21 | 4 | 5 | ||||||||||||
7-й г.ж. |
|
| |||||||||||||||||
Всего: | 30 | 2 | 28 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год.
Отчет учителя-логопеда в отделении помощи детям оставшимся без попечения родителей....
Годовой отчёт учителя-логопеда 2013-2014 учебный год
Отчёт работы....
Аналитический отчёт учителя логопеда
Аналитический отчёт по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированно...
Отчёт учителя-логопеда
Отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017 учебного года....
Отчёт учителя – логопеда Зюляевой М. С. по теме самообразования: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи»
Я работаю над темой "Артикуляционная гимнастика - эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи" уже 4-ый год....
Годовой отчёт учителя - логопеда 2017-2018 уч. г.
Цель- создание учловий обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными ииндивидуальными способностями....
Отчёт учителя-логопеда по теме самообразования "Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи"
С 2014 года широко использую ИКТ, которые применяю в работе с детьми для лучшего усвоения изучаемого материала, так и в работе с методическим материалом, что даёт возможность оперативно вносить измене...