Формирование звуко-слоговойй структуры слова у детей с ОИН старшего дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Представляется ваше вниманию тема по самообразованию учителя-логопеда. В презентации представленый достоверно доказанные критерии, которые влияют на состояние звуко-слоговой структуры слова. А также представленырезультаты работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_moiseeva_i.s._formirovanie_zsss_u_detey_s_narusheniem_intellekta_sdv_2.ppt | 674 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование интереса к художественному слову у детей раннего и младшего дошкольного возраста".
В наши дни особенно актуален вопрос, что читать и как читать детям. В статье говорится о том, как воспитать читателя в ребенке....
Использование наглядного моделирования в формировании навыков правильного построения предложений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Одной из основных задач в системе логопедических занятий является развитие навыков правильного построения предложений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. ...
Картотека занятий по формированию навыков правильного употребления предлогов у детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Одним из направлений коррекционной работы по формированию лексико- грамматических категорий у детей является обучения пониманию и правильное употребление предлогов....
Использование игр и упражнений для формирования безопасного поведения на дорогах у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
В статье представлены дидактические игры и упражнения, которые я использую в работе с детьми с ЗПР по формированию безопасного поведения на дорогах. Это игры на различение цветов сигналов с...
Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР старшего дошкольного возраста »
В материале используются пособия Ж.Травкиной по формированию слоговой структуры слова....
Игры на формирование представлений о частях суток у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность. Представляю ...