закрепление правильного произношения звука С
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
буклет содержит речевой и картинный материал для закрепления правильного произношения звука С
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
закрепление звука С в произношении | 632 КБ |
Предварительный просмотр:
Са – Са – Са
сад садик оса сапоги сахар
сам сайка коса самокат салют
сани санки касса сабля салат
Саня Савва лиса самолёт сарай
Со – Со – Со
сом Соня соты песок волосок
сок сода соль кусок колосок сон совы сор носок
голосок соя соки соболь висок
Су – Су – Су
сук сумка судак посуда сухарь
суп сутки суббота сосуд
сугроб сухо сукно судно сурок
Сы – Сы – Сы
сын осы кассы волосы сыт бусы весы рельсы сыр
усы носы посылка сырок
классы косы косынка
аС – оС – уС – иС
квас нос ус рис лес бас поднос уксус ирис вес ананас матрос фокус Борис пёс
класс голос трус кипарис утёс
Ста – Сто – Сту – Сты
стакан паста стук хвосты
стадо место ступка кусты
старик тесто стул мосты
капуста густо пастух аисты
Ска – Ско – Ску
маска скорлупа каска
сковорода скамейка скука
сказка скулы
Спа – Спо – Спу
спать спуск спокойно
спальня спуск спасибо спутник
спор испуг
Сла – Сло – Слу
Слава слово сладко слон сластёна слоги слабый весло слух кислый вслух ослы
Сна – Сно – Сну – Сны
сноп дёсны вкусно красный сосна ясно весна тесно десна сны блесна сосны
В словах и словосочетаниях
«Улыбка», «Заборчик», «Птенчики»
«Загнать мяч в ворота»
Цель: выработать длительную направленную воздушную струю. Вытянуть губы вперёд трубочкой и длительно дуть на ватный шарик, загоняя его между двумя кубиками.
«Почистим зубы»
Цель: учить удерживать кончик языка за нижними резцами. Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и кончиком языка «прочистить» нижние резцы, делая сначала движения языком из стороны в сторону, потом снизу вверх.
«Насос»
Цель: формирование звука [С]
Губы растянуты в улыбку, зубы сомкнуты, кончик языка упирается в нижние резцы, посередине передней части языка образуется небольшой желобок. По желобку проходит воздух, произносим длительно звук [С-С-С-].
Весной светит яркое .
Саня катается на.
сторожит сарай.
Летом носят.
Около стоит стул.
Спит спокойно старый.
Соня купила красную.
В густом лесу охотится красавица
.
Салат из свежей.
У Сани заложен .
Артист надел .
Киска ест сметану из.
Саня и Соня слепили.
вкусный и полезный.
Соня играет со .
зацепился за сучок.
Весной тают .
У тёти Вассы новые .
У дяди Сани густые.
Собаке дали сахарную.
В вкусный сладкий сливовый сок.
С клёна упал осенний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Закрепление правильного произношения звуков Л – ЛЬ»
Авторский конспект для работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Один из цикла конспектов "Отработка звуков родного языка"....
Потешки и скороговорки для закрепления правильного произношения звуков
данный материал будет полезен на заключительном этапе автоматизации поставленных звуков...
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности №1 «Закрепление правильного произношения звука «Л» в изолированном произношении и в слогах» с детьми-дизартриками
Постановка звука "Л" и автоматизация в слогах....
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности №2 «Закрепление правильного произношения звука «Л» в слогах, словах, предложениях и скороговорках» с детьми-дизартриками
Автоматизация звука "Л" в слогах, словах и предложениях....
Закрепление правильного произношения звуков ( семинар – практикум для родителей)
Грамотная речь ребенка – важное условие его нормального развития, а в дальнейшем успеваемости в школе. Взаимодействие педагогов детского сада и семьи оказывает огромное влияние на воспитание дет...
«Пересказ, как одна из форм обучения связной речи и закрепления правильного произношения звуков»
Какие методы и приёмы используются для закрепления правильного произношения звуков в связной речи....
Занятие на тему: «Закрепление правильного произношения звука [ч ] в словах, предложениях, связной речи».
Занятие направлено на совершенствование правильного произношения звука [ч ] в словах, предложениях, связной речи; закрепление навыков общения, воспитания добрых, дружеских чувствв коллективе...