СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему
Сценарий для детей подготовительной логопедической группы группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_neznayka_v_solnechnom_gorode_stsenariy_v_logogruppe_2015.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в подготовительной логопедической группе
«Незнайка в Солнечном городе»
Звучит музыка из мультфильма «Незнайка в Солнечном городе» (дети за занавесом)
Ребенок Хоть поверь, хоть сомневайся
Есть чудесная страна,
Не найти ее на карте
До того она мала
И живут в стране ребята,
Вот они , народ какой:
На кого не кинешь взгляд-
Все дружны между собой
Ребенок обращается к зрителям: А вы были в этой стране? Да вы что, так мы сейчас вам о ней расскажем и даже покажем
(дети забегают группами – хореографическая композиция)
Ребенок: Вы будете что-то исполнять?
Вас пора мне объявлять!
Ребенок из зала: Мы приготовили секрет.
Ребенок: Вы песню нам споете?
Ребенок из зала: Нет! Чуть- чуть друзья вы потерпите,
Тихо- тихо посидите.
Гость из Солнечного городка спешит!
Выбегает Незнайка: Признаюсь, братцы, смело,
Какой-то я чудак!
Все, что бы я ни делал,
Я делаю не так.
Коль я не постараюсь,
Случится ерунда,
А если постараюсь,
Получится беда!
И чтобы не наделать какой-нибудь беды,
Мне надо будет делать
Побольше ерунды.
Да , что я, вы послушайте про Торопыжку!
Ребенок Торопыжка искупался,
Голышом с реки примчался.
Пообедать так спешил,
Что одеться позабыл.
Посмотреть на Торопыжку,
Собрались все коротышки.
Многие смотрели с крыш,
Говорили: «Вот голыш!»
Еще смешнее случай произошел с Растеряйкой.
Ребенок Растеряйка утром встал,
Целый час штаны искал.
Заглянул он под кровать,
Там штанишек не видать.
Посмотрел под стул, под стол,
Но штанов там не нашел.
Он взобрался на буфет,
Там штанишек тоже нет.
Он искал во всех углах,
А штаны-то на ногах!
Оказалось, лег он спать,
Позабыв штанишки спять.
Да ребята, а Пончик удивил всех жителей Солнечного города.
Ребенок Вышел Пончик на прогулку,
Зашагал по переулку.
Вдруг навстречу во весь дух
На него летит петух.
Пончик только рот раскрыл,
Петуха вмиг проглотил,
А потом часов до двух
Кукарекал, как петух.
Музыкальная пауза ( оркестр “Полька”)
Ребенок До чего же веселые жители Солнечного города, весь день танцуют и поют, в общем весело живут. Послушайте про охотника Пульку!
Снарядившись на охоту,
Вышел Пулька за ворота.
Вдруг навстречу ему волк-
На него зубами щелк!
Пулька от него бежать,
Мигом прыгнул под кровать,
А потом взглянул в окошко:
Оказалось- это кошка
Ребенок : Не все шутки безобидные, Гунька не знал , что играть с огнем опасно. Вот что произошло
Гунька раз играл с огнем –
Загорелся Гунькин дом.
Бежит Кнопочка с блином,
Накрывает Гунькин дом.
Пых! Пух! Блин распух,
И пожар тотчас потух.
В доме мебель вся сгорела,
И кровать не уцелела
На крылечке Гунька спит,
Сверху листиком накрыт.
Ребенок : Есть у них один поэтик,
Называют его Цветик.
Сочиняет он стихи,
А стихи – то ! Хи-хи-хи!
Раз всю ночь писал, писал:
Три тедради измарал,
Строчил и вдоль и поперек-
Наутро сам прочесть не смог.
Вот какая вышла штука !
Наперед вам всем наука:
Чтобы ночью не писать ,
А скорей ложиться спать.
Музыкальная пауза
Ребенок : Про астронома Стекляшкина вам расскажу
Он скушал манной кашки
И взобрался на забор –
На Луну смотреть в упор.
Он в трубу глядел, глядел
Ничего не разглядел.
А потом и говорит:
Второй ребенок : «У Луны пустынный вид.
Теперь раскрыта тайна :
Луна необитаема .
Плохо он в трубу смотрел!
Видно мало кашки съел
Он забрался бы повыше,
Посидел с трубой на крыше,
На Луну бы посмотрел-
Коротышек разглядел
Раздается свист сдувающегося шарика
Ребенок: Ой, а это что за звук?
Огромный шар надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка , хоть не птица,
Летать он всё-таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!
И на последних словах выбегают с воздушным шаром Медуница, Пилюлькин и Свистулькин
Свистулькин: За порядком в Солнечном городке следит Cвистулькин
Обязанность милиции – смотреть кругом,
Чтоб был везде порядочек, всегда, во всём,
На улицах скопления чтоб было не видать –
Скопление движению ведь может помешать.
И правила движения чтоб каждый соблюдал,
И грубых выражений никто не допускал,
Не мял траву, не рвал цветы, деревья не рубил,
Зелёным насаждениям вреда не наносил.
Пилюлькин: Я известный врач Пилюлькин,
Пропишу вам всем пилюльки.
Излечу без исключения
Всех, кто требует лечения
Кто простудит грудь иль спину,
Тот получит аспирину.
У кого болит животик
Исцелит антибиотик .
А от глупости, признаюсь,
Я лекарства сам не знаю
Глупый должен постараться
От других ума набраться.
Если глупость столь обильна,
Медицина здесь бессильна
Медуница: Я доктор Медуница.
Кто хочет подлечиться пускай приходят к нам.
Дадим вам шоколаду,
Конфет и мармеладу,
И морсом напоим, Всех окружим заботой,
Сиропом и компотом,
И сладким киселём.
Ну а перед уходом
Мы всех намажем мёдом, но это уж потом.
Все здоровы, веселы, танцуют дружно от души. ( Спортивный танец. Танцуют все дети)
Ребенок: Посадил Незнайка репку.
Растолстела репка крепко.
Землю всю разворотила,
Даже дом наш повалила.
Стали мы на репке жить
И постройки возводить.
Но на репке в воскресенье
Началось землетрясенье.
Провалилась репка вниз:
Кто-то корень ей подгрыз.
Тут Незнайку мы поймали
И лопату отобрали,
Чтоб он землю не копал,
Больше репок не сажал.
Ребенок А тем временем Знайка
Взяли теста мы кадушку,
Изготовили ватрушку,
Кто ватрушку эту ел,
Сразу очень поумнел.
Лишь не ел ватрушки Знайка
Стал он глупый, как Незнайка.
Но за книжки он засел-
Скоро снова поумнел.
Пусть узнают все детишки,
Что читать полезно книжки.
Ребенок : Я спеть хочу , прочитайте название песни! (Дети составляют деформированное предложение- ПЕСЕНКА ПРО ВИНТИКА И ШПУНТИКА.) Незнайка предлагает детям собрать пазлы и прочитать пословицы. Дети работают небольшими группами
Шел я лесом, шел я лугом
Со своим хорошим другом.
Мы взбирались на кочки,
Любовались на цветочки.
Вдруг с лягушкой повстречались.
И скорей домой помчались.
Прибежали мы домой
И сказали «ой!»
Свистулькин: Теперь послушайте, друзья, что честно вам скажу:
Когда по улице хожу, то за собой слежу,
А если нарушение случайно допущу,
То сам без снисхождения себя я накажу.
Незнайка: Я понял, Свистулькин, как себя вести, но хотелось бы ещё научиться читать, писать, решать задачки, узнать обо всем на свете. Как же это сделать?
Дети: А пойдем с нами в школу, мы как раз идём в первый класс.
Частушки. В помещении пустом
Поселилась мышь с хвостом.
А Незнайка разнес весть:
«Зоопарк открылся здесь».
Раз Стекляшкин испугался:
Он с кометой повстречался.
А комета та с хвостом,
Притаилась за кустом.
Пулька по лесу гулял
И медведя повстречал.
Целый день дрожал от страха-
Мало ел и громко плакал.
В невесомости ракета
Облетает вокруг света.
А в ракете Знайка спит-
В невесомости висит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий логопедического праздника Как Цыплёнок кукарекать учился
Занятие проводила в конце учебного года, и праздник прошёл очень успешно и зрелищно!!!. Родители и дети были под огромным впечатлением! Идея сценария полностью моя, нигде не "слизанна...
Сценарий логопедического праздника "Зимнее развечение"
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:-...
Сценарий логопедического праздника "Путешествие в страну Красивой речи"
Данный сценарий является итоговым и направлен на закрепление полученных навыков звукового и слогового анализа слов, закрепление навыков звукопроизношения, активизацию словарного запаса....
Сценарий логопедического праздника, посвященного Дню логопеда «Скоро в школу» для детей старшей и подготовительной групп.
С помощью речи мы общаемся друг с другом, спрашиваем, советуем, помогаем. Разговаривать, общаться на земле могут только люди. Этому искусству вы учитесь на занятиях с нами, с логопедами.Мы приглашаем ...
СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ФЕЕ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»
Логопедический праздник проводится в рамках совместных мероприятий детей подготовительной группы детского сада и учащихся начальных классов школы. Праздник посвящен Дню логопеда (14 ноября). Мат...
Сценарий логопедического праздника "Красивой речи" в старшей группе
Сценарий праздника " Правильная речь" для детей старшей группы...
Сценарий логопедического праздника для детей для детей 3-4 лет «Путешествие в Маленькую страну» (110 лет со дня рождения, 80 лет книге «Игрушки»)
Цель: расширение знаний детей о произведениях А. Л. Барто.Задачи:активизация речевой деятельности;развитие связной речи детей;развитие слуховой памяти, восприятия, внимания, мышления...