Дифференциация звуков [с]-[ш]
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

Жигалетова Юлия Алексеевна

Презентация по логопедии на тему: "Дифференциация звуков [с]-[ш]"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diffrenentsiatsiya_zvukov_s_i_sh.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какой звук издает змея?

Слайд 2

Какой звук издает насос?

Слайд 3

Отгадайте ребусы

Слайд 4

Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш.

Слайд 10

Звуковой анализ слова СУШКА -Сколько в слове гласных? -Сколько согласных? -Назови количество слогов. -Назови 1 звук. -Назови 3 звук. -Назови все звуки по - порядку

Слайд 11

Отгадай слово. Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.

Слайд 13

4-й лишний. Повтори ряд слов, определи какое слово лишнее, объясни почему: Сапоги, шуба, маска, квас. Собака, кошка, лошадь, лиса. Шапка, шарф, сарафан, шуба. Шапка, сапоги, шуба, шорты.

Слайд 14

Доскажи словечко. Как – то вечером старушки Пили чай и грызли ___________. Ложится спать, кряхтя, старушка, Кладет под голову ___________.

Слайд 15

Прочитай предложения: На сосне – . На стоит . ест большую вкусную

Слайд 16

Повтори стихотворение . Выбери сначала слова со звуком С, затем со звуком Ш. Шишки скользкие шуршали. Шумно шлепались с сосны. Слоем снега, словно шалью, Скроет шишки до весны.

Слайд 17

Использованная литература: 1. Л. Н. Ефименкова . Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г. Использованные интернет ресурсы: http://www.lenagold.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...