Звук Л автоматизация
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

Лебедева Диана Валерьевна

Индивидуальное занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:автоматизация звука[л].

Задачи:

1.Продолжать автоматизацию звука в слогах, словах, тексте.

2.Развивать умение правильно употреблять звук.

3.Воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование:

Предметы (стол, стул, фломастеры, кукла);

Наклейка-подарок.

Ход занятия

1.Прежде чем начать занятие, что мы обычно делаем? Да, артикуляционную гимнастику. Как мы сидим когда делаем гимнастику? Правильно, спинку ровно, руки расслаблены.

Непослушный язычок;

Лошадка;

Трубочка-улыбка.

(Все упражнения повторяются2 раза)

Итак, язычок и губки мы размяли, преступаем к занятию.

2.Логопед:Произнеси слоги.

Ла-ла-ла, Ло-ло-ло, Лу-лу-лу, Лы-лы-лы, Ал-ал-ал, Ол-ол-ол, Ул-ул-ул, Ыл-ыл-ыл.

Хорошо. Теперь расскажи скороговорку и стих, который я тебе задавала выучить.

Ребенок:Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.

В магазине Валеньке покупали валенки.
Маленькие валенки до чего милы!
Но надела валенки маленькая Валенька-
Оказались валенки на нее малы.

Логопед:Молодец!

3.Теперь поиграем в игру “Найди предмет”.

Логопед:В этом кабинете есть предметы в названии в которых есть звук “Л”. Найди эти предметы. (стол, стул, фломастеры, кукла).

Логопед:Молодец! Теперь из этих слов составь небольшой рассказ.

Ребенок:На стуле сидит кукла. На столе лежат фломастеры.

4.Физкультминутка.

Буквой Л-расставим ноги,

Словно в пляске руки в боки

Наклонились влево, вправо

Получается на славу.

5.Дома ты выучи новый стих “Веник”.

“Веник”

Веник пол подметал.
Веник очень устал.
Он чихнул, он зевнул
И тихонько лёг под стул.

6.Логопед:Ты сегодня очень хорошо поработал, четко произносил наш звук и за это я дарю тебе небольшой подарок (закладка с картинками на “л”, словами и слогами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе на тему "Звук Ц. Автоматизация звука Ц в связной речи".

В представленном занятии закрепляются знания о согласном звуке Ц, закрепляются умения пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу....

Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях)

·       Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях.·       Упражнять в определении наличия и места звука  [Л...

Индивидуальное занятие с детьми 5-6 лет с ОНР: "Путешествие звука Р. Автоматизация звука Р".

Данный материал будет полезен родителям, педагогам,студентам речевых вузов....

Конспект открытого занятия на тему: «Звук [Р]. Автоматизация звука [Р]»

ЦЕЛИ: коррекционно-образовательная: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; - автоматизировать звук в словах, стихах, чистоговорках; - учить выделять звук [р] из ряда слов; ...

Тема: вызывание звука «К», автоматизация звука«Т», различение на слух рассказа «Осень

Задачи:1. Учить ребенка вызывать звук «К».2. Автоматизировать звук «Т» в словах и фразах.3. Продолжать учить различать тихий и громкий голос.4. Учить различать текст по теме: ...

Звук "З". Автоматизация звука. Конспект индивидуального логопедического занятия.

Конспект ОД по автоматизации звука "З".  Для проведения ОД используется карта - обобщенная модель логопедического занятия. Ребенок вместе с куклой Зоей отправится в путешествие и побыва...

Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях)

Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. ·       Упражнять в определении наличия и места звука  [Л] в словах. ·  ...