Звук Л автоматизация
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Задачи:
1.Продолжать автоматизацию звука в слогах, словах, тексте.
2.Развивать умение правильно употреблять звук.
3.Воспитывать интерес к занятиям.
Оборудование:
Предметы (стол, стул, фломастеры, кукла);
Наклейка-подарок.
Ход занятия
1.Прежде чем начать занятие, что мы обычно делаем? Да, артикуляционную гимнастику. Как мы сидим когда делаем гимнастику? Правильно, спинку ровно, руки расслаблены.
Непослушный язычок;
Лошадка;
Трубочка-улыбка.
(Все упражнения повторяются2 раза)
Итак, язычок и губки мы размяли, преступаем к занятию.
2.Логопед:Произнеси слоги.
Ла-ла-ла, Ло-ло-ло, Лу-лу-лу, Лы-лы-лы, Ал-ал-ал, Ол-ол-ол, Ул-ул-ул, Ыл-ыл-ыл.
Хорошо. Теперь расскажи скороговорку и стих, который я тебе задавала выучить.
Ребенок:Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.
В магазине Валеньке покупали валенки.
Маленькие валенки до чего милы!
Но надела валенки маленькая Валенька-
Оказались валенки на нее малы.
Логопед:Молодец!
3.Теперь поиграем в игру “Найди предмет”.
Логопед:В этом кабинете есть предметы в названии в которых есть звук “Л”. Найди эти предметы. (стол, стул, фломастеры, кукла).
Логопед:Молодец! Теперь из этих слов составь небольшой рассказ.
Ребенок:На стуле сидит кукла. На столе лежат фломастеры.
4.Физкультминутка.
Буквой Л-расставим ноги,
Словно в пляске руки в боки
Наклонились влево, вправо
Получается на славу.
5.Дома ты выучи новый стих “Веник”.
“Веник”
Веник пол подметал.
Веник очень устал.
Он чихнул, он зевнул
И тихонько лёг под стул.
6.Логопед:Ты сегодня очень хорошо поработал, четко произносил наш звук и за это я дарю тебе небольшой подарок (закладка с картинками на “л”, словами и слогами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе на тему "Звук Ц. Автоматизация звука Ц в связной речи".
В представленном занятии закрепляются знания о согласном звуке Ц, закрепляются умения пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу....
Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях)
· Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях.· Упражнять в определении наличия и места звука [Л...
Индивидуальное занятие с детьми 5-6 лет с ОНР: "Путешествие звука Р. Автоматизация звука Р".
Данный материал будет полезен родителям, педагогам,студентам речевых вузов....
Конспект открытого занятия на тему: «Звук [Р]. Автоматизация звука [Р]»
ЦЕЛИ: коррекционно-образовательная: - закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; - автоматизировать звук в словах, стихах, чистоговорках; - учить выделять звук [р] из ряда слов; ...
Тема: вызывание звука «К», автоматизация звука«Т», различение на слух рассказа «Осень
Задачи:1. Учить ребенка вызывать звук «К».2. Автоматизировать звук «Т» в словах и фразах.3. Продолжать учить различать тихий и громкий голос.4. Учить различать текст по теме: ...
Звук "З". Автоматизация звука. Конспект индивидуального логопедического занятия.
Конспект ОД по автоматизации звука "З". Для проведения ОД используется карта - обобщенная модель логопедического занятия. Ребенок вместе с куклой Зоей отправится в путешествие и побыва...
Тема “Звук [ Л ]” (автоматизация звука в слогах, словах, предложениях)
Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. · Упражнять в определении наличия и места звука [Л] в словах. · ...