Дифференциация и автоматизация звуков Р-Рь в тесте.
презентация к уроку по логопедии на тему
Материал предназначен для учителей - логопедов детских садов и школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_i_avtomatizatsiya_zvukov_r-r_v_tekste.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-автоматизировать звуки Р – Рь в тексте; -закреплять произносительные дифференцировки; -работать над развитием слогового анализа и синтеза: Цели:
Рад-ряд Рысь-рис Удар-ударь Горка-горько Град-гряд Жар-жарь Хор-хорь Зорко-зорька . Прочитать или повторить пары слов, определить твердость-мягкость звуков, объяснить значения слов .
Игра «Отгадай ребусы» - рядка за - ря - рянка - за ро - динка - ща - ки ре - бус - па
Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зве …. Где обедал воробей? В зоопарке у зве …. В праздники на улицах В руках у детворы Горят, переливаются Воздушные ша…. Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он веселая игрушка. И зовут его Пет…. Красные щечки, Пестрые платочки. Хлопают в ладошки. Веселые мат…. Игра «Угадай слово».
Звуки Ку-ка-ре-ку Хрю-хрю Чик-чирик Кря-кря Мурр , мурр Фрр , фрр Кто это? … … … … … … Что делает? … … … … … … Игра «Кто какие звуки издает».
Стоит жаркая погода. Ребята идут за грибами. В руках у них корзинки. В лесу много грибов. Ребята собирают грибы в корзинки. Надвигается черная туча. Гремит гром. Скоро н ачнётся дождь. Дети побежали домой друг за другом. Вот и дом. Бабушка в стречает детей у порога. Дождь проходит. На небе появляется красивая разноцветная радуга. Текст для пересказа.
Какая стоит погода?
Куда идут ребята?
Что они взяли с собой?
Где много грибов?
Куда ребята собирают грибы?
Как вдруг изменилась погода?
Куда стали торопиться дети?
Кто встретил их у порога?
Что появилось в небе после дождя?
Перескажи текст по опорным картинкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука [Л] и дифференциация звуков [Л]-[В] в речи ребенка на уровне фразы.
Наглядный материал из коллективной разработки учителей-логопедов МАДОУ № 207 "Шпаргалка логопеда" по коррекции ламбдацизма и параламбдацизма у детей....
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »
Конспект индивидуального логопедического занятияна тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С » Цель: Закреплять произношение звука Ш в слогах...
Автоматизация звука [й], дифференциация звуков [й] - [ль].
Автоматизация и дифференциация звука [й] в слогах, словах и предложениях....
Дифференциация и автоматизация звуков
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский...
Дифференциация и автоматизация звуков и букв
Конспект занятия...
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация и автоматизация звуков Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются...
Консультация "Использование логосказкок при постановке, дифференциации и автоматизации звуков в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи"
В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Е.Н. Винарская отмечает, ...