Дифференциация и автоматизация звуков Р-Рь в тесте.
презентация к уроку по логопедии на тему

Материал предназначен для учителей - логопедов детских садов и школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_i_avtomatizatsiya_zvukov_r-r_v_tekste.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: учитель-логопед Г.Г.ТУКАЕВА 2014 г. Центр диагностики и консультирования. Дифференциация и автоматизация звуков Р-Рь в тексте

Слайд 2

-автоматизировать звуки Р – Рь в тексте; -закреплять произносительные дифференцировки; -работать над развитием слогового анализа и синтеза: Цели:

Слайд 3

Рад-ряд Рысь-рис Удар-ударь Горка-горько Град-гряд Жар-жарь Хор-хорь Зорко-зорька . Прочитать или повторить пары слов, определить твердость-мягкость звуков, объяснить значения слов .

Слайд 4

Игра «Отгадай ребусы» - рядка за - ря - рянка - за ро - динка - ща - ки ре - бус - па

Слайд 5

Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зве …. Где обедал воробей? В зоопарке у зве …. В праздники на улицах В руках у детворы Горят, переливаются Воздушные ша…. Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он веселая игрушка. И зовут его Пет…. Красные щечки, Пестрые платочки. Хлопают в ладошки. Веселые мат…. Игра «Угадай слово».

Слайд 6

Звуки Ку-ка-ре-ку Хрю-хрю Чик-чирик Кря-кря Мурр , мурр Фрр , фрр Кто это? … … … … … … Что делает? … … … … … … Игра «Кто какие звуки издает».

Слайд 7

Стоит жаркая погода. Ребята идут за грибами. В руках у них корзинки. В лесу много грибов. Ребята собирают грибы в корзинки. Надвигается черная туча. Гремит гром. Скоро н ачнётся дождь. Дети побежали домой друг за другом. Вот и дом. Бабушка в стречает детей у порога. Дождь проходит. На небе появляется красивая разноцветная радуга. Текст для пересказа.

Слайд 8

Какая стоит погода?

Слайд 9

Куда идут ребята?

Слайд 10

Что они взяли с собой?

Слайд 11

Где много грибов?

Слайд 12

Куда ребята собирают грибы?

Слайд 13

Как вдруг изменилась погода?

Слайд 14

Куда стали торопиться дети?

Слайд 15

Кто встретил их у порога?

Слайд 16

Что появилось в небе после дождя?

Слайд 17

Перескажи текст по опорным картинкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [Л] и дифференциация звуков [Л]-[В] в речи ребенка на уровне фразы.

Наглядный материал из коллективной разработки учителей-логопедов МАДОУ № 207 "Шпаргалка логопеда" по коррекции ламбдацизма и параламбдацизма у детей....

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С »

Конспект индивидуального логопедического занятияна тему: «Автоматизация звука Ш изолированно, в слогах, словах и дифференциация звуков Ш – С » Цель: Закреплять произношение звука Ш в слогах...

Автоматизация звука [й], дифференциация звуков [й] - [ль].

Автоматизация и дифференциация звука [й] в слогах, словах и предложениях....

Дифференциация и автоматизация звуков

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дифференциация и автоматизация звуков   Как известно, не все звуки являются простыми для произношения детьми. Многие совсем наоборот, становятся весьма "упрямыми" и никак не даются...

Консультация "Использование логосказкок при постановке, дифференциации и автоматизации звуков в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи"

В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, эффективным развивающим и коррекционным средством для развития всех сторон речи является сказка. Е.Н. Винарская отмечает, ...