Автоматизация звука [Л] и дифференциация звуков [Л]-[В] в речи ребенка на уровне фразы.
методическая разработка по логопедии на тему
Наглядный материал из коллективной разработки учителей-логопедов МАДОУ № 207 "Шпаргалка логопеда" по коррекции ламбдацизма и параламбдацизма у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sonory_l.zip | 1.07 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Этап дифференциации звуков. Занятие по постановке звука Р
Дифференциация звуков Р и Л при дислалии...
Дидактическая игра "Зоопарк" для автоматизации (Р,Л) и дифференциации звуков Р-Л
Дидактическая игра предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звуков Р и Л, дифференциации звуков Р-Л....
Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи «Гигиена», звуки Р, Л, дифференциация звуков Р-Л (1 класс)
Данное индивидуальное коррекционное занятие для учащихся 1 класса...
План логопедического занятия для дифференциации звука "Р" с другими звуками
В данной презентации рассматривается этап дифференциации звука "Р" со звуками "Ж", "В", "Й". Показаны примеры упражнений для закрепления умения различать звуки ...
Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].
quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...