Презентация "ЗВУКИ [Х], [ХЬ], БУКВА Х"
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) на тему
В данной презентации представлены следующие направления коррекционной работы. Развитие фонематических представлений - звуковых образов фонем, воспринятых ребенком ранее и в данный момент не действующих на его органы чувств. Предлагаются задания для развития процесса восприятия на слух определенных фонем, независимо от позиционных призвуков и мысленного процесса разложения целого на составляющие части (предложение – слова – слоги – звуки) или мысленного выделение отдельных фонем, установление отношений части к целому, к другим частям целого и составляющим его элементам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звуки Х, Хь | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определи какой слышится звук [ х ] или [ хь ] ? Где слышится этот звук в слове?
Какое слово «лишнее»?
Посмотри внимательно на картинку, найди и запомни на ней те слова, в названии которых слышится звук [ х ] , а теперь закрой глаза и попробуй назвать эти слова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """
Цель: закрепление буквы "К". Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...
Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...