« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ, СПОСОБСТВУЮЩИХ АКТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ КОМПЕНСАТОРНЫХ МЕХАНИЗМОВ».
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Организация системы логопедического воздействия строилось на принципах доступности, гуманности, индивидуального дифференцированного подхода, последовательности и систематичности и др. В процессе занятий дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою речь, звукопроизношение, оценивать результаты. Благодаря этому становится эффективным обучение целенаправленное, планированию и контролю через сочетание различных приемов. Решая заданную логопедом задание, ребенок стремится к достижению положительных результатов, подчиняет свои действия поставленной цели. На логопункте логопедом используются различные средства обучения, в том числе и компьютерные (специализированная компьютерная технология «Игры для тигры»), всё это помогает развивать у дошкольников такие волевые качества, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе
Обобщение педагогического опыта по использованию здоровьесберегающих технологий в практике учителя-логопеда дошкольного учреждения....
"Использование игровой технологии в коррекционном процессе"(из опыта работы)
Основная цель коррекционно-развивающей деятельности на логопедическом пункте — сочетание работы по формированию произносительной стороны речи и работы по совершенствованию фонематических процессов. Дл...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В презентации представлена коррекционная работа учителя логопеда в группе детей с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий.Определены цели,задачи, принципы и направления развити...
Использование образовательных технологий в коррекционном процессе
Какие современные технологии использует учитель - логопед при организации коррекционно-педагогической деятельности...
Методическая разработка: «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе для детей дошкольного возраста с нарушением зрения»
В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие «здоровьесберегающие технологии» прочно вошло во все элементы образовательной системы...
Использование образовательных технологий в коррекционно-развивающем процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей
В настоящее время основной задачей педагогов дошкольного учреждения является внедрение в работу инновационных педагогических технологий, которые оптимально соответствуют поставленной цели развит...
Выступление из опыта работы с презентацией авторского дидактического материал «ФЭМП и обучение грамоте дошкольников через использование игровых технологий в образовательном процессе и самостоятельной деятельности детей»
Так как игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Игровое обучение...