Собственная методическая разработка "Экология и нравственность" (из опыта работы)
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
В данной методической разработке представлен поэтапный план работы непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего возраста с диагнозом ОНР на тему "В лес мы пойдём и лесных жителей там найдем".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непосредственно образовательная деятельность : «В лес мы все пойдем и лесных жителей там найдем». План конспект Задачи: - формировать знания детей о диких животных; закреплять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках, о местах обитания, питания диких животных; формировать бережное отношение к природе и ее обитателей; пополнять знания о безопасности общения с дикими животными; - развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок; - активизироватьсловарный запас детей: пушистая, косолапый, длинноухий, хитрая, рыжая, хищник, зубастый; - создать благоприятный эмоциональный фон посредством прослушивания музыкальных произведений; - создавать условия для проявления гендерных предпочтений посредством выбора одного образца из нескольких; - развивать умение передавать в движение походку и характер животного; - развивать творческие способности у детей, в создании подделок из пластилина.
Рассказ детям о диких животных об особенностях из внешнего вида, их повадках, бережном отношении к ним
Загадывание загадок : Зимой спит, Летом - ульи ворошит. (медведь) Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг, По снежочку тык-тык! (заяц) Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу, В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (белка) Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (волк) Рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла. (лиса)
Дидактическая игра «Чей домик?» . Цель: Развивать представление детей о том, где живут лесные жители (берлога, дупло, нора).
Подвижная игра «Лесные животные» (в музыкальном сопровождении). Цель: Умение передавать в движение походку и характер животного. Предлагается детям маски животных ( лисы,медведя,волка,белки ). Дети по желанию выбирают понравившуюся маску животного и изображают его. Предполагается, что маскулинный тип детей выберет маску медведя или волка, а фемининный тип детей маску белки или лисы.
Продуктивная деятельность . Лепка из пластилина на тему: «Дикие животные из русских народных сказок». Детям на выбор предлагается три образца: образец «Серый волк». образец «Лисичка сестричка». образец Сюжет из сказки: «Лиса и Волк».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для воспитателей районного методического объединения "Детское экспериментирование. Из опыта работы"
quot;Самое лучшее открытие-то, которое ребенок делает сам"...
Сценарии Новогодних праздников вошедшие в сборник методических материалов "Музыкальный калейдоскоп" из опыта работы музыкальных руководителей негосударственных дошкольных учреждений Красноярской железной дороги.
В сборнике опубликованы новогодние сценарии для детей старшего дошкольного возраста: "Снегурка-несмеяна". "Новый год в подводном царстве"...
Методическая разработка «Научные сказки» (из опыта работы)
В предлагаемой разработке представлены научные сказки. Сказки позволяют детям не только пережить, но и изучить различные процессы преобразования. ...
Выступление на методическом объединении музыкальных руководителей. Обобщение опыта работы: «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку детей дошкольного возраста»
Особое место в повышении уровня нравственной и эстетической культуры подрастающего поколения принадлежит музыке, которая, активно воздействуя на сознание человека и его эмоциональную сферу, явля...
Методическая разработка "Юный исследователь" (из опыта работы)
в данной разработке представлены материалы по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка «Воспитать патриота» из опыта работы.
Проблемы воспитания у подрастающего поколения любви к своей малой Родине всегда являются актуальными. В законе РФ «Об образовании» одним из приоритетных направлений стало знакомство детей ...
Методический марафон - сборник материалов из опыта работы дошкольных образовательных учреждений
Материалы, представленные в сборнике, — это результат труда педагогов пилотных площадок – участников методического марафона «Неделя за неделей» . С сентября...